Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу

В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году Red Bull занимала 43% рынка энергетиков, владеет спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией — и все это без собственного производства.

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу
544

Что-то я не понял почему все тут принялись петь хвалебные оды компании , которая,  по сути,  занимается грамотным поромыванием мозгов. 

Маркетинг это то , что выгодно бизнесу , но даааалеко не факт , что выгодно потребителю. Благодаря маркетингу мы покупаем вещи, куда дороже,  чем они стоят. А иногда мы покупаем вещи,  которые вообще нам не нужны. 

Хвалить компанию, которая пропихивает тебе вредный продукт (он действительно вредный,  как любая другая газировка.  Хотя бы за счёт конской доли сахара) за дорого?! Это что какой-то вид садомазахизма? 

Странные люди.