Все клиенты давно в мессенджерах: как собрать аудиторию и перестать терять лиды

Если вы ещё не общаетесь с вашими клиентами в мессенджерах, то эта статья для вас. Игнорировать их для компаний становится рискованно: можно легко потерять клиента, если у вас нет удобного для него канала связи.

<i>Примеры мини-лендингов с кнопками подписки на рассылку в мессенджерах</i>
1515

Я тестил воронки с помощью manychat - пока результаты не стоят потраченных усилий, хотя я допускаю, что сделал много ошибок. По крайне мере, в FB аудитория видимо не очень готова к тому, что их начинает спамить бот. Но на определенном этапе буду эксперментировать дальше. Сейчас ищу нормальный бот билдер для телеги.

Ответить

Что во время тестирования пошло не так, расскажите, пожалуйста? Почему остались недовольны?

Насчёт спама ботом, здесь всегда есть вариант — не спамить :)
Сегментируйте аудиторию по её болям, под каждый из сегментов можно подобрать подходящее предложение, которое уже не будет спамом для аудитории, также добавьте к боту кнопки отписки, кнопки вызова менеджера и отправляйте интересные, полезные материалы.

Например, можете протестировать конструктор чат-ботов бесплатно в течение двух недель на нашей платформе TextBack.
Успехов!

Ответить