Главной задачей акции стало привлечение новых лидов в пяти странах: России, Польше, Италии, Испании и Германии. Бесплатный пробный урок — важная часть маркетинговой стратегии Novakid. Воспользоваться им можно и без привязки к праздничным датам, однако акция в честь 1 апреля была призвана расширить этот участок воронки продаж. Реализовать проект нам помогло коммуникационное агентство 4D.
Дизайн крутой, но я немного не поняла, а вы как получили согласия у физических лиц и лицензию на персонажей (Поттер)? Или вы не паритесь по поводу того, что а) ролики и посты с Ютуба/Инстаграма снесут, а канал забанят после 3 страйков б) от адвокатов физических лиц будет иск? Это не шутки просто как бы. Была история, когда российская компания на стенде демонстрировала робота с лицом Шварценеггера, и даже вроде бы там был сам Арнольд который поулыбался, а потом им от его адвокатов прилетел молча иск.
В рекламных материалах нельзя использовать фото/видео реальных людей без их официального согласия на это.
Но, в рекламных материалах можно использовать шуточную коммуникацию, где известные люди изображены в виде рисунков (шаржей), анимации или пародийной игры других людей (актеров).
Это пародия на персонаж, согласия не требуется.
Киану на молодого Сталина похож
На Пушкина же)
Так, ну, окей, фиг с ними с физическими лицами и исками (хотя Поттера я бы не опознала, если бы не написали о нём - ни очков, ни шрама, ещё и глаза серо-голубые какие-то).
Но разве тут не идёт подмена понятий? Вы в рекламе обещаете урок со звездным учителем и показываете "например, вот он будет вести урок". Человек записывается, а что получает на выходе? Какой звёздный учитель ведёт урок? Королева? Поттер? Ривз? На кого была ориентирована реклама, детей или их родителей?
Я была бы очень расстроена, если бы я записалась на урок к Елизавете 2, а пришла бы какая-то Лизка Иванова из Туево Кукуево