Как повысить продажи интернет-магазина, используя популярный stories-формат
Продажи через Instagram вывели такой формат презентации и продвижения товара как stories (сторис) в ряды активных инструментов интернет-маркетинга. И из инстаграма мини-видео с автопрокруткой перекочевали в другие соцсети и крупные интернет-магазины – узнаваемые «кружочки» появились на маркет-плейсах и даже Twitter.
Такой успех понятен: сторис позволяет презентовать продукт и удержать внимание. А также сфокусировать внимание клиента на фишках и особенностях продукции или услуг. И, как естественный результат, сторис приводят к повышению продаж, ведь клиент уже глубоко вовлечен в ситуации использования, он уже понял все и до решения действием остался «один клик»!
И вроде бы все есть для успеха: отличный формат, возможность легко и просто разместить модуль Stories на любом сайте, высокая конверсионность в продажи… Но есть одна проблема: а где взять идеи-то???
И мы решили рассказать – где! И как их генерить.
Обзоры могут быть разнообразные
Презентационное видео
Покажите товар лицом. Презентуйте бизнес, услугу, товар с точки зрения их УТП. Уникальное торговое предложение – это идеальная картинка использования. Покажите ее! Вовлекайте человека в ситуацию использования. И он уже не сможет отказаться.
Открываем упаковку
Покажите момент получения покупки и ее открытия. Сформируйте эмоцию получения подарка, почти рождественское предвкушение… Добраться до сути – лучший квест в жизни каждого человека. Воспользуйтесь этим.
Делаем крупные планы
Покажите этикетку, состав, название и упаковку – хороший крупный план показывает: вы гордитесь вашим продуктом и готовы к суперзуму!
Рассказываем о характеристиках
Сторис на тему: почему этот товар лучше аналогов – всегда имеют успех. Ведь каждый хочет получить лучшее… И очень важно показать и доказать, что человек не ошибается.
Тестируем в деле
Открыли коробочку? Покажите, как действует ее содержимое. Крем для рук – выдавить и втереть массажными движениями. Дрель – просверлить пару отверстий. Подарочный сертификат в ресторан – показать сервировку и меню.
Испытываем на прочность
Краш-тесты пользуются вполне заслуженной популярностью. Если ваш продукт можно топить, ронять, поднимать на Эверест и опускать на дно Марианской впадины – покажите это. Люди любят надежные вещи.
Если же ваш продукт не стоит испытывать на прочность… Краш-тест подойдет и вам! Покажите, что нельзя делать. Антисоветы тоже работают.
Предлагаем варианты
С этим также покупают – еще одна работающая механика в интернет-маркетинге. Сторис с обзором ситуации использования, включающая комплексное предложение могут увеличить ваш чек в разы. Потому что в комплекте, как водится, удобнее и дешевле!
Собирайте отзывы
Живые отзывы от живых людей – лучшее, что можно запостить в сторис для повышения конверсии в продажу. Дайте бонус, обрисуйте мини-сценарий и размещайте мини-видео о продукте везде, где только можно.
Уверяем, в Stories им самое место!
Секретные знания для ваших клиентов
Лайфхак: как выбрать
Микро-лекции на тему: как выбрать лучших вариант – хороший контент для обретения доверия и формирования положительной репутации. Две-три острые темы, которые вы разберете на детали и откровенно поделитесь секретами могут стать той «точкой невозврата», которая уже не отпустит вашего клиента к конкуренту.
Никаких секретов нет
Как работает ваш бизнес, из кого состоит команда, почему вы можете дать более выгодные условия, как работает ваше производство, кто ваши курьеры, логисты, менеджеры, директор – ответы на эти вопросы позволяют сформировать не одномоментную, но глубинную лояльность ваших клиентов к вам. Открытость, откровенность – то, чем вы можете «купить» клиента и заслужить его доверие. И живые сторис для этого – самый подходящий формат!
Все, что мы предложили выше – вполне реализуемо и очень бюджетно! Формат сторис позволяет снимать на смартфон и говорить не по бумажке. Чем живее и активнее видео, тем скорее ваш клиент поймет: этим ребятам верить можно! А где доверие, там и конверсия!
А сторис на своем сайте можете разместить с помощью Flyvi