Так, мы внедрили на сайт приложение с системой отслеживания всех перемещений товара. Например, клиент заказал ИВЛ. Аппарат недешевый, сложно решиться на покупку в интернете. Но если, например, снабженец некой клиники может отслеживать по карте перемещение заказа, видеть, что сейчас оборудование изготавливается на заводе, а завтра оно уже, к примеру, в Германии, его проверяют, а теперь оно перемещается транспортной компанией и долетает до Домодедово, проходит таможенную очистку и вот, наконец, приезжает в офис, то ему гораздо легче принять решение о приобретении товара. Клиент всё это видит, ждет, не беспокоится – полная прозрачность. Это существенно прибавило нам заказчиков.
"Не за горами время, когда клиенты будут выбирать и заказывать оборудование, находясь в соцсетях." - за еще какими горами)))
Вы правильно заметили в начале о высоком пороге входа и квалифицированных специалистах. Дело в том что продажа медицинского оборудования это не только запрос-аукцион-продажа. Особенно высокотехнологичного оборудования.
Обучение, составление спецификаций, супергеморные документальные работы по составлению тех.заданий и прочей бюрократической хрени - и все это вершина айсберга, т.к. при реализации проекта ждут приключения с поставкой, логистикой, инсталляцией и дай Бог, чтобы на каждом этапе были решаемые вопросы, а не ребусы составления слова "счастья" из букв "а,п,ж,о".
Возможно есть исключения и мое предположение, основанное на своем опыте работы в сфере мед.оборудования является лишь субъективной проекцией, но я думаю что гипотеза описанная в статье имеет очень невысокие шансы на жизнь. При этом отмечу огромный потенциал и возможности этого рынка, которые бОльшей частью разбиваются о реалии современной России (да и в целом мира). Поэтому желаю успеха Вашей команде и предполагаю что при грамотном пивоте можно создать хороший продукт или решение!