Таргет для интернет-магазинов одежды: кейсы и этапы работы

Всем привет! Сегодня я Шухрат расскажу, какие этапы проходит интернет-магазин в таргетированной рекламе, поделюсь практическими советами и личным опытом

Мы с командой выделили 3 этапа:

  • Начальный этап
  • Масштабирование
  • Стагнация

В этой статье мы подробно разберем “Начальный этап”

Первое. У вас есть несколько вариантов получить продажи:

1) Таргет на сайт

2) Таргет на инстаграм и обрабатывать через директ.

Разберем по порядку.

1) Таргет на сайт

Первый делом необходимо верно установить пиксель, чтобы он считывал все события. Мы предпочитаем получать продажи через сайт, т.к. на сайте устанавливается пиксель (специальный код), который считывает события, такие как:

- просмотр карточки товара
- добавление в корзину
- начало оформления заказа
- ввод платежной информации
- покупка и другие действия.

Таргет для  интернет-магазинов одежды: кейсы и этапы работы

После можно создавать на основе выполненных действий аудиторию look a like (то есть похожую аудиторию), которая максимально похожа на тех, кто совершил нужное вам действие, например, покупку.

У вас должен быть сайт, если вы хотите масштабировать свои продажи в дальнейшем и не столкнутся с тем, что не знаете, как получить больше продаж. Важно, чтобы пиксель считывал все необходимые вам события.

По нашему опыту у многих компании считывается всего 2 события:
- просмотр страницы
- просмотр карточки товара.
Тем самым вы собираете недостаточно информации для дальнейшего масштабирования кампании.

2) Таргет на инстаграм

Тут вы знакомите аудиторию с вашим визуалом и важно, чтобы ваш аккаунт был визуально приятно оформлен. И очень важно иметь скрипт и хорошего менеджера по продажам, чтобы он отслеживал все обращения и закрывал продажи.

Вести на инстаграм можно, но в определенный момент вы столкнетесь с тем, что не можете увеличить количество продаж, т.к. все что вам доступно - это информация с инстаграм, а это всего 4 действия:

- люди, которые написали в директ
- люди, которые зашли в инстаграм
- люди, которые взаимодействовали с публикацией или с рекламой в аккаунте
- люди, которые сохранили ваши посты.

Разбивка небольшая, а значит вы сами себя ограничиваете.

Продолжим

В первый месяц ваша задача протестировать свои гипотезы, понять, что может дать вам результат.Главное не сделать, как можно больше продаж, а получить как можно больше информации. От чего вы сможете оттолкнуться и развивать свои продажи в дальнейшем, понять какие акции работают, какие модели у вас покупают.

Пример из нашего кейса.

Магазин верхней одежды люкс уровня.За первый месяц мы протестировали 4 гипотезы и выявили, что из 20 товаров покупают только 2. И сделали на них упор. И на второй месяц снизили стоимость продажи на 50%, а количество покупок увеличили на 50%.

Цели компании

Настраивая таргетированную рекламу на сайт, мы рекомендуем использовать цель “конверсия” - ваша реклама будет оптимизироваться под определенное действие на сайте, например: “начало оформление заказа”.

В начале мы рекомендуем выбирать событие, которое совершается чаще и будет стоить вам дешевле.

Пример: стоимость события “покупка” - 1000р, а стоимость “добавление в корзину” - 100р. Кампания быстрее обучится на событии “добавление в корзину” и будет выдавать вам более качественную аудиторию. Этот момент экономит ваш бюджет. На полноценное обучение вашей рекламной кампании требуется от 50-100 совершенных событие в неделю. Учитывайте этот фактор.

Ретаргет

Не стремитесь сразу делать ретаргет (показывать рекламу тем, кто уже видел вас) - так как вы еще не собрали достаточное количество аудитории, вам нужно минимум 2000 переходов на ваш сайт. Запускайте ретаргет, если у вас есть весомое предложение для клиентов.

  • распродажа коллекции
  • Акция 1+1=3

То, что и вправду привлечет покупателя.Вы можете использовать в ретаргете более “мелкие” предложения, например, скидка 10% на покупку, но стоит запускать на аудиторию, которая уже совершила добавление в корзину, и желательно накопить 200 “добавлений в корзину” прежде чем это запускать.

И какую же аудиторию использовать в начале?

Настраивая таргет для интернет-магазинов одежды , используйте аудитории максимально приближенные к одежде, такие как

  • “женская одежда”
  • материалы, из которого сделаны изделия - “шерсть” “хлопок”
  • массмаркеты “zara”

при этом старайтесь выбирать те массмаркеты, с которыми вы может конкурировать по цене, а качество изделий выше.

Таргет для  интернет-магазинов одежды: кейсы и этапы работы

Используй аудитории минимум от 2 млн размером, и ни в коем случае не мешайте разные интересы в одну кучу “Бег и одежда” или “клубы и платья, коктейли”

На начальном этапе вы должны определить - Вы будете этим заниматься или наймете специалиста.Если вы, то рекомендуем пройти обучение по таргетированной рекламе. Если же специалист, будьте готовы выделить на это определённый бюджет. Вы можете написать нам и мы поможем вам определиться с этим выбором.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм www.instagram.com/hopegroup.blog

55
Начать дискуссию