Тодоренко, Моргенштерн, кто следующий?

Амбассадорство для брендов сегодня — оправданный риск, смелость, верный путь к лояльности или к потере репутации?

12

Я дико извиняюсь, конечно, если расстрою автора статьи, но по-моему, помощь известных личностей в рекламе услуг, это полный отстой. Качественные услуги всегда востребованы, а попытки понравится  аудитории посредством попыток примазаться к чужой популярности, говорят о серьезных проблемах. Во-всяком случае, в России. Так же, как и навязчивая реклама из каждого утюга, которой грешит упомянутый в статье Альфа-банк. Одно время задалбывал меня своими звонками, с предложениями взять у них кредитку. А зачем оно мне надо? Во-первых, на Банки-ру, полно отрицательных отзывов об этом банке, которые я нахожу справедливыми. А во-вторых, и в самых главных, данный банк "славится" в народе своим коллекторским беспределом. Тут уж никакие известные лица в рекламе не помогут.