Думаю, постепенно соцсети в нынешнем виде начнут превращаться во что-то более структурированное по интересам. Многие уже сейчас хотят ограничить свои ленты тем, что им реально интересно и упорядочить потребление контента. Чем старше человек, тем ему дороже его время. Поэтому и взаимодействие с аудиторией для брендов станет более прозрачным и предсказуемым.
Думаю, постепенно соцсети в нынешнем виде начнут превращаться во что-то более структурированное по интересам. Многие уже сейчас хотят ограничить свои ленты тем, что им реально интересно и упорядочить потребление контента. Чем старше человек, тем ему дороже его время. Поэтому и взаимодействие с аудиторией для брендов станет более прозрачным и предсказуемым.
К этому все и идет, или человек сам чистит, или алгоритмы работают