Многие считают email-маркетинг универсальной методикой, так как электронная почта доступна как на мобильных устройствах, так и на ПК. Она объединяет несколько направлений маркетинга, таких как мобильный маркетинг, контент-маркетинг и даже видео-маркетинг. Для многих рассылки по электронной почте - это целое искусство, включающее в себя замысловатые сюжеты, броские заголовки и увлекательные инсайты. Поскольку его легко отслеживать и измерять, email-маркетинг является отличным плацдармом для тестирования новых продуктов, маркетинговых сообщений, креативов, рекламных акций и многого другого. По данным Content Marketing Institute, email-маркетинг - это один из самых эффективных способов привлечения лидов. 31% маркетологов сообщили, что рассылки по электронной почте - самая эффективная тактика в этой области.
E-mail-маркетинг действительно важная составляющая контент-маркетинга, универсальная, можно сказать, так как подходит и для B2В, и B2C. Хорошая статья, спасибо!
Спасибо большое!