Вот представим, что вы классический суши-бар с ланчем и скидкой на День рождение, где искать креатив? Ну, ответ прост: «везде». Как мы уже говорили, начните показывать команду — она-то у вас точно отличается от других. Добавляйте видео и анимации — такие форматы сложнее скопировать, поэтому они всегда будут актуальны и необычны. Придумайте свои поводы: да, вы классический суши-бар, но может, у вас огромный выбор для вегетарианцев? Или вы умеете делать маленькие суши, чтобы людям с брекетами было комфортно их есть? Придумайте свою «фишку» и лоббируйте ее в социальных сетях.Сложнее всего тем, чья ЦА — это не зумеры или миллениалы, а люди более взрослого (возможно, даже пожилого) возраста. Да, такие ребята реже сидят в социальных сетях. Но ведь сидят! Просто найдите их площадки, создайте свои группы по интересам, выводите рубрики в офлайн (мероприятия, встречи, мастер-классы). Делайте упор на ностальгию (она работает на всех), на командность (людям в возрасте сложно уже найти друзей) и на внимание. Время в вашем ресторане должно быть временем разговора, заботы и внимания.