Кейс: «5 сделок на 970 000 ₽ в нише кухни на заказ через instagram»
Всем привет, в этом кейсе я хотел бы поделиться с вами результатами продвижения краснодарского салона кухонь с помощью таргетированной рекламы в instagram.
Дано
Ниша: Производство кухонь.
Бюджет: 34 000 рублей.
География: Краснодар.
Аудитория: М/Ж.
Возраст: 25-50.
Сроки описанные в кейсе 01.03.2021 - 01.04.2021.
Задачи
1) Протестировать аудитории и выявить наиболее эффективные;
2) Протестировать креативы, лид-магниты и выявить более эффективные (3D визуализацию кухни бесплатно, скидки, мойка в подарок, подсветка в подарок);
3) Протестировать оптимальную механику получения заявок - заявка; напрямую (лидформа), заявка-опрос (квиз)
4) Определить оптимальную стоимость заявки.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины от 25 до 50 лет. Недавно купили квартиру и собираются делать ремонт.
Работа
Первым делом, что необходимо было протестировать - механики, которые давали бы наилучший результат в плане качества заявок. Я тестировал лидформу и квиз одновременно, все заявки приходили в битрикс, там уже по заранее заготовленной метке можно было отфильтровать трафик и посмотреть откуда пришли более качественные заявки - от лидформы или квиза.
Результат следующий:
Лидофрма - 26%.
Квиз - 65%.
Свой выбор я остановил на квизах. И в дальнейшем все время работал практически только с ними. По моему опыту - лидформы лучше подходят для конкретных предложений, например покупка кухни со скидкой 10%.
Аудитории
Я тестировал несколько аудиторий, а именно:
1) М/Ж 25-50 Интересы: Жилой комплекс, обустройство дома, большой ремонт, кухни.
2) Lal1% на вовлеченных в аккаунт instagram.
3) М/Ж 25-50 Без интересов.
4) Lal на базу клиентов + интерес кухни.
5) М/Ж 25-50 Интересы: Дизайн интерьера, ремонт, IKEA, мебель.
Лучше всего сработали 1 и 5 аудитории. Хуже всего 3 и 4. Лал на вовлеченных в аккаунт давала неплохие результаты, но довольно быстро выгорела и поэтому я решил отключить ее.
Креативы
Вот лишь небольшая часть креативов, которую я использовал в рекламе. Всего мной было протестировано порядка 6 вариантов картинок, 3 видео и 3 варианта картинок для плейсмента сторис.
Что в итоге?
За месяц рекламной кампании, нам удалось продать кухни на 970 000 ₽. Мы протестировали разные УТП и креативы, выявили лучшую связку УТП - аудитория - креатив - посадочная станица, которая давала наилучшие результаты. Клиент остался доволен данным результатом. На новый месяц мы запланировали грандиозные планы, которые я постараюсь выполнить.