Таргет для магазина одежды премиум уровня. Кейс и рекомендации
Привет! Таргет для премиум вещей - это сложно и дорого, вы должны это сразу понимать.Сегодня я, Шухрат, основатель Hope group, поделюсь с вами кейсом о том, как мы удерживаем стоимость продажи в 3500 рублей со средним чеком в 26 тысяч рублей, и увеличиваем количество продаж ежемесячно для небольшого бренда.
Что важно?
Креативы (макеты):
- минимум текста,
- прямой понятный посыл,
- упор на качество материалов.
Пример:
Аудитория
Мы точно поняли: если ваш чек свыше 25 тысяч, лучше делайте упор по гео от Москвы до Урала. Начали с аудитории по интересам, и хорошо зашли следующие:
- “куртки” и “пальто” онлайн
- покупки по мск с исключением интересов “куртки” и “пальто”
акже в начале мы запустил кампанию на просмотр видео, чтобы собрать тех, кто посмотрел видео более чем на 75% - это более лояльная аудитория. Далее мы собрали по этой аудитории look-alike (похожая аудитория - собирается на основе каких -либо данных, в нашем случае те, кто посмотрели видео на 75%).
Спустя примерно 1,5 недели мы добавили аудиторию look-alike, в которой объединили в одну группу:
- look-alike (1%,1-3%) просмотр контента
- look-alike (1%,1-2%) просмотр видео на 75%
Далее мы запустили аудиторию по поведению, а именно “Регулярно путешествуют за границу” - эта аудитория сработала лучше всего.
Спустя 3 недели у нас появилась возможность собрать аудиторию look-a-like по добавлению в корзину и началу оформление заказа.
На второй месяц мы масштабировали успешные компании, а именно:
- аудиторию по поведению,
- аудиторию look-alike,
и продолжили тестировать другие приближенные интересы.
Итого мы смогли сделать 75 продаж, стоимость каждой продажи 3240 рублей со средним чеком в 25900.
С предложениями о сотрудничестве: WА или ТГ +79137228067