Как сэкономить 1 млн ₽ бюджета для аутсорсинговой компании

Исходные данные

Клиент занимается предоставлением сотрудников для крупных заказчиков типа Яндекс, Озон и так далее, беря на себя ответственность по найму, оплате заработной платы и т.п. Они решили попробовать привлекать заявки на вакансии с помощью таргетированной рекламы в Instagram – протестировать, так сказать.

Цель

Снизить стоимость трудоустроенного в штат работника (до запуска рекламы трудоустроенный обходился порядка 3000₽).

Стратегия

Наша ЦА – люди, которые хотят устроиться на работу, сменить ее или найти подработку. Вакансий много, они разные, на каждой определенные условия, поэтому:
1. Мы сделали квиз, чтобы сразу сортировать входящие заявки и применять на них определенный скрпит, подходящий под определенные вакансии.
2. Что важно для работника? Зарплата и условия. Соответственно, именно это на креативах и использовали.

Примеры креативов

Что сделали за 1-й месяц работы

Привлеки: 200+ человек трудоустроенных.
Снизили стоимость за трудоустроенного до 1000₽.
Выгода клиента: ≃ 400 000₽

Показатели рекламного кабинета за 1-й месяц
Показатели рекламного кабинета за 1-й месяц

Что сделали за 2-й месяц работы

Поменяли подход к креативам: начали использовать месячную зарплату вместо дневной. Расширили зону охвата потенциальных работников, так как появились вакансии с проживанием. Также после оставления заявки добавили автоматический переход на таплинк с контактными данными менеджера, чтобы горячий лид сам звонил и записывался на собеседование, тем самым подняли конверсию в трудоустроенного на 15%.

Привлекли 270+ человек трудоустроенных.
Снизили стоимость за трудоустроенного до 800₽.
Выгода клиента: ≃ 600 000₽⠀

Итог

За 2 месяца заработали клиенту больше 1 млн ₽ на том, что грамотно выстроили не только рекламные кампании, но стратегию коммуникации лидов с менеджерами. Все довольны! Продолжаем работать.

Статью подготовил: Дмитрий Ионичев, таргетолог

11
Начать дискуссию