Столкновение с агентством покажет скрытые проблемы компании

При начале комплексного продвижения всплывает множество недочетов, о которых ни сотрудники, ни руководство не позаботились.

Столкновение с агентством покажет скрытые проблемы компании
77

Хороший материал, спасибо. 

"Безукоризненное знание продукта и абсолютное отсутствие эмпатии" - проблема подготовки менеджеров по продажам, как мне кажется. Конвейер, чтобы от зубов отлетало, а все остальное неважно. Сразу вспоминается "Поединок" Куприна, где на полковом смотре командир корпуса раз...бал офицеров, что солдат шагистикой замучали, а в душу им не заглядываете. Вот что-то похожее и тут. 

УТП - ну это вечная боль. Только не кажется ли вам, что многим клиентам это удобно самим? Начинаешь их трясти, а они в ответ - а хз, а не знаем, да и вообще, зачем это вам, мы же деньги платим? И то верно, соглашается продвиженец, и начинает лить воду.

1
Ответить

Возможно, кому-то удобно, а у кого-то просто очень плохо упакован продукт и об этом не думают.

1
Ответить