Ролик с миллиардом оттенков

Агентство R/GA сделало для Samsung рекламу телевизора QLED TV, дисплей которого отображает около миллиарда цветов.

Ролик снимали в Париже. По словам представителей агентства, идеей было «рассказать историю так, как будто главный герой в ней — свет, и зритель видит все, что происходит, его глазами». Каждая сцена в ролике показывает, как освещение меняет оттенки цветов.

Чтобы воспроизвести все цвета, которые показывает экран телевизора, и не потерять ни один оттенок, агентство создало специальный алгоритм. Он подсчитал цвета в первоначально отснятом ролике и составил цветовую палитру для каждой сцены.

Агентство сопоставило полученные палитры с цветовой схемой в виде трехмерного куба, которая содержала весь миллиард цветов, отображаемых телевизором. Команда добавила в ролик оттенки, которые были потеряны в процессе производства.

По словам агентства, в итоге ролик содержал более миллиарда оттенков.

1
11 комментариев