Прирост в 6000 подписчиков ежемесячно: как и сколько стоит? Таргет для магазина одежды
Сегодня я, Шухрат, основатель Hope Group, расскажу, как за счет таргета прирастать в 6000 подписчиков ежемесячно.
Есть ряд аспектов, которые вам точно нужно знать и не сравнивать:
Крутить маленькие бюджеты на подписку и прирастать в 1-2 тысячи подписчиков в месяц, подписчик будет у вас обходится в районе 15-25 рублей.
Но если вы хотите делать прирост больше, чем 3 тысячи подписчиков в месяц - будьте готовы, что каждый подписчик будет обходиться районе 25-40 рублей. И чем больше в месяц в подписчиках вы хотите прирастать, тем выше будет стоимость
Что было?
Таргет на подписчика крутился в основном из приложения Instagram. Максимальный бюджет, на который был около 100 тысяч в месяц. Плюс запускать таргет из приложения ограничивало нас. Одно из главных ограничений - это нет возможности запускать и тестирвоать большое количество форматов рекламы и креативов, т.к. у бренда есть концепция и визуал ленты, которые мы не могли нарушать.
Первый месяц:
Главной задачей первого месяца - понять, как отслеживать, на какие показатели ориентироваться и какая будет стоимость подписчика в других форматах, если будет больше креативов.
Мы запустили 2 формата рекламы:
- реклама на конкурс от бренда,
- реклама видео о бренде.
Таргет на конкурс от бренда.
Запустил в сторис и в пост
И лента, и сторис зашли хорошо, стоимость клика нам обходилась в 3-5 рублей.
Везде использовали deeplink - ссылку, которая перекидывает не в браузер приложения Instagram, а в само приложение и открывает полноценно аккаунт. Если открывается в браузере, вам придется там логиниться, а это уменьшает конверсию. Но сейчас не стоит использовать deeplink вам сразу отключат рекламный аккаунта, мы перестали пользоваться.
Аудитории хорошо зашли по направлениям:
- фэшн,- современное искусство,
- широкая на онлайн-покупки,
- и мы использовали ретаргет, т.к. бренд сотрудничает с большим количеством блогеров.
Таргет на видео о бренде
Запускали только в сторис.
Так как прошлый опыт показал, что в ленте этот формат проходит плохо.
Тестировали разные аудитории, но лучше всего себя показали:
- Фэшн
- Искусство
- И так же ретаргет
Стоимость клика обходилась до 10 рублей
Итого в первый месяц
Мы поняли, что можно ориентироваться на показатель ежедневного прироста, который есть в статистике инстаграм или через сервис livedune.
Приросли в 4200 подписчиков в среднем подписчик нам обошелся в 31 рубль.
Второй месяц
Главной задачей было понять, как меняются показатели на больших бюджетах, и как каждый из форматов влияет на прирост.
Увеличивали постепенно бюджет на компаниях и следили за дневным приростом. Также отключали один из форматов, чтобы понять какой объем прироста дает каждый из них.
По итогу
Форматы пополам давали прирост. И так же мы поняли, что в случае с конкурсным форматом, чем дальше месяц, тем дороже будет обходится клик и что на конкурс в постах дешевле клик. Мы приросли ориентировочно в 5100 подписчиков, стоимость каждого в 34 рубля.
Третий месяц
Мы продолжали увеличивать рекламный бюджет на таргет, и добавили новый формат - это формат луков и примерок от блогеров и стилистов. Видео примерок и карусели с луками от блогеров.
Данный формат дороже, но тоже приносит подписчиков. Из общего объема около 20%
Итого за третий месяц
Мы приросли в 6210 подписчиков по 32 рубля за каждого. На данный момент у нас есть 3 рабочих формата.
У вас явно возникают вопросы, но мы не можем в данном кейсе описать всю работу, тогда это будет слишком длинный кейс, и часть информации конфиденциальная. Спасибо за внимание.
С предложениями о сотрудничестве: WА или ТГ +79137228067