Нас не просили, но мы сделали
Как заставить компании обратить на вас внимание.
Очередной день поиска заказов закончился заказом пиццы. В тот день Додо анонсировало новую пиццу, посвященную выходу Cyberpunk. Увидев лимитированную коробку и стикеры, мы не смогли удержаться от заказа.
Пицца была обычная, но нас купили упаковкой и стикерами. Если это сделало Додо, то почему это не можем сделать мы.
Предлагать данную идею другим пиццериям с таким же инфоповодом — глупо и неправильно, поэтому мы решили пойти другим путем. Отрисовали несколько вариантов коробок и разместили их в Instagram, отметив пиццерии нашего города и страны.
Проходит день, мы получаем лайк от PizzaHut, комментарии от пиццерий, а что самое главное — предложение о сотрудничестве в директ. Для аккаунта с 200 подписчиками — отличный результат.
Мы решили не останавливаться, идея «нас не просили, но мы сделали» привела нас к участию в конкурсе ÖMANKÖ. Нашей целью было не участие в конкурсе, а привлечение внимания известных магазинов.
Новый пост оказался оказался не таким удачным, все что мы получили — пара лайков от известных магазинов.Упав с небес на землю, мы решили «вернуться» в наш город и предложить логотип Федерацию тенниса Пензенской области.
Что из этого вышло:
Стоит отметить, что в техническом задании было обязательно использование: ласточку, как символ города, и теннисный мяч. На данный момент этот проект находится на обсуждении. Пусть обсуждают, подумали мы и занялись более интересными вещами, т.к. уже май.
В городе Пенза на май планируется ежегодное мероприятие — JazzMay, мы не смогли упустить такую возможность и подготовили для данного мероприятия открытки.
Но чтобы не ограничиваться одним JazzMay’ем, сделали серию открыток, посвященную нашему городу.
Снова в точку, нам поступает предложение о реализации открытки для мероприятия.
Заметив нашу активность, нам написали организаторы фестиваля «street.FEST» и попросили сделать брендирование мероприятия. Вот что из этого вышло:
Вывод
Если в вашей команде есть заинтересованные люди, им не составит труда сделать работу, которую их не просили выполнить. Вы можете надеяться на дополнительные заказы.
А все что не заметят, то дополнит и разнообразит ваше портфолио.
Что мы поняли за полгода работы — никто не придет к вам, пока вы не сделаете первый шаг. Таким методом вы не сможете выйти на глобальные компании, но не останетесь без внимания от развивающихся компаний.