Как ответить клиенту так, чтобы он остался с вами навсегда: психологические приемы

В среде некоторых бизнес-тренеров распространено убеждение, что продажи могут быть хорошими только при личном контакте, максимум — при телефонном разговоре.

3131

Такое у нас не прокатит. Ваши методы из американских фильмов. Наши люди не дураки, смотрят их фильмы и знают, что означает подобная любезность. Если вы думаете иначе, значит вам попадались такие клиенты, которые не могут быть не вежливыми и перезванивать они вам точно не будут. Вынужденная любезность это всегда душевный напряг. Это же элементарная психология. 

3
Ответить

Не вынужденная любезность, а человечность, искренняя заинтересованность, вежливость и участие. И это должно быть искренним. "Доброе слово и кошке приятно"

2
Ответить

Мы и не пишем про вынужденную любезность, скорее, показываем как правильно и как надо. Как круто бы было, если поддержка на российском рынке и СНГ становилась такой, где тебя понимают и решат проблему, а не оставляют с ней один на один. 

Ответить