Рекламные агентства TutkovBudkov и FCB Moscow стали золотыми призерами фестиваля «Каннские львы»
Российские рекламные агентства TutkovBudkov и FCB Moscow получили «Золотого льва» на фестивале «Каннские львы». Также проекты из России удостоились одного «серебра» и нескольких бронзовых наград.
TutkovBudkov получил «золото» в номинации Design за клип на песню Upside Down & Inside Out от группы OK Gо. Он был снят для рекламы авиакомпании S7.
Проект FCB Moscow и Сarat удостоился награды в категории Media за кампанию для автопроизводителя BMW.
Кроме того, российское агентство Jekyll and Hyde выиграло «серебро» в номинации Design за упаковку So fresh, that is still wild для Ocean Trading Company-P.

Рекламные команды из России получили также бронзовые награды в различных категориях. В частности, в номинации Entertainment «бронза» досталась агентствам Good Moscow за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка» и Young&Rubicam Moscow совместно с Rodnya за рекламу для фонда «Подари жизнь».
Ролик для «Сбербанка» стал частью кампании Neighborhoods, за которую Good Moscow получил «Золотого льва» 20 июня. В рамках проекта банк с помощью голосования на сайте собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов.
В номинации Entertainment Lion for Music бронзовые награды ушли к проектам Great Advertising Group за Auktyon on the Sun для группы «Аукцион» и Possible Moscow за кампанию #HatePiano, которая обращает внимание на клише использования лиричной клавишной музыки в социальных роликах.
Ко всему прочему, «серебро» в Entertainment for Music получил клип группы «Ленинград», за производство которого отвечало британское агентство Great Gun.