Делясь опытом настройки и ведения рекламы стоматологической клиники, можем сказать, что выбранная нами маркетинговая стратегия принесла свои положительные результаты. Модерация была пройдена успешно, но не без обращения в поддержку (наличие на посадочных страницах медицинских препаратов затрудняло одобрение объявлений). Целью рекламы в Google Ads было привлечение потенциальных клиентов на сайт и получение заявок (заказ обратного звонка, звонки, запись на приём). Для получения заявок настроены поисковые рекламные кампании (брендовая в том числе) и кампании в КМС. Рекламируя клиники, важно понимать, что потенциальный клиент чаще всего будет звонить, поэтому настоятельно рекомендуется настройка Call-tracking, от которого в нашем случае получено 62% конверсий из общего числа по средней стоимости в 77 грн. Поэтому очень важно со стороны клиента «слушать» все звонки, чтобы не «пропускать» пациентов.
Согласимся, что настройка рекламы, связанной с медицинской тематикой, достаточно трудоемкая. На сегодняшний день на практике встречаются такие ситуации, когда реклама обычных магазинов, например, одноразовой одежды (костюмы, маски, перчатки, защитные очки) подвергается ограничениям, связанным с эпидемиологической ситуацией. Это товары определенной медицинской категории. Для решения такой проблемы достаточно отправить в поддержку Google Ads необходимые сертификаты или декларации соответствия для определения товарной категории. С рекламой медицинской тематики сложно работать, потребуется время на корректировку всех ограничений, но тем не менее это можно делать. Клиентский аккаунт техподдержки отвечает достаточно быстро и координирует всю работу по снятию ограничений с рекламных кампаний.