Квиз, гиперсегментация и 6384 заявки для производителя банных печей
Что вас ждет в этом кейсе:
4. Лидмагнит
5. Квиз
7. A/В тесты
8. Итоги
История:
Я уже был знаком с заказчиком, у него свое производство банных печей. Я ему предложил провести бесплатный аудит сайта и рекламы. Посмотрев статистику конверсий по ройстату и сам сайт, я понял что дело нужно брать в свои руки. Предложил полную переупаковку его продукта и взять ведение рекламы.
Делаем сайт:
Воронка:
Решили разработать систему лидогенерации: сделали воронку — основный лендинг, если посетитель не оставляет заявку — ведем его на страницу с квизом — если и дальше не оставляет заявку — то на страницу с лидмагнитом
Так же сделали страницы с каталогом и с карточками товаров для яндекс маркета и Гулл мерчант
Конкурентный анализ
Как всегда первым этапом начали с анализа конкурентов. Поняли что на рынке есть разные направления: печи на 2 помещения/ на 3 помещения, электрические/дровяные/газовые печи…
Печи нашего заказчика обогревают сразу 3 помещения, поэтому и называются печи Горыныч-3.
Сделали сводную таблицу именно по этому сегменту производителей.
Большинство сайтов конкурентов — это конечно печаль и тоска. Ни офферов, ни нормальных форм захвата, я уже не говорю про телефоны в шапке и соцсети. Но всё это нам на руку.
Анализ основных запросов.
Смотрим в wordstat.yandex.ru основные запросы, которые ищут в интернете. Они нам помогут добавить в сайт важную и нужную информацию.
Бриффинг:
Это один из основных этапов при разработке сайтов, особенно интересно брифовать производственные компании с классным продуктом, тк можно найти много преимуществ.
Провели многочасовые скайпколлы с владельцем, РОПом, получили очень много ответов. Составили целый список преимуществ компании и продукта.
Прототипирование
Разработали прототип разных страниц сайта в программе Axure
Дизайн
Провели многочасовые скайпколлы с владельцем, РОПом, получили очень много ответов. Составили целый список преимуществ компании и продукта.
Дизайн главной страницы:
Дизайн мобильной версии:
Дизайн каталога:
Лидмагнит
Нами был разработан лидмагнит «5 основных ошибок при выборе печи для бань с отдельной моечной» как один из этапов воронки.
Логотип
Интересная задача была поставлена перед нами — разработать уникальный логотип для компании ТермоСфера, олицетворяющий надежность и брутальность. В то же время должен быть запоминающимся и не «топорным», с возможностью вырезать пиктограмму по средствам плазменной или лазерной резки на листе металла
Первый вариант:
На основе полученных данных нами был разработан эскиз, олицетворяющий собой несколько смыслов: аббревиатуру букв Т+С и огонь.
Второй этап:
Заказчику данная версия не понравилась и мы продолжили разрабатывать другие варианты. Всего было предложено более 20 эскизов, ниже представлены некоторые из них.
Третий этап:
Проработка и шлифовка выбранных эскизов.
Четвертый этап:
Подготовили исходные материалы в векторном и растровых форматах, сделали логобук в формате PDF.
Верстка:
Сайт сверстали на html, оптимизировали все изображения для более быстрой загрузки. Проверили чтобы на всех устройствах сайт отображался адекватно.
Квиз:
Используем квиз как инструмент повышения конверсии. Собрали его на сервисе марквиз — удобный сервис для быстрого сбора квизов + для АБ тестов. Подключили аналитику и заметили что 89% заявок оставляют с указание мессенджера WhatsApp. Было принято решение убрать форму с номером телефона в начале, поставив сразу выбор куда прислать результаты теста со стоимостью. Этот шаг увеличил конверсию квиза на 1%
Гиперсегментация:
Подключили сервис гиперсегментации Ягла — настроили подменные заголовки в зависимости от запросов.
Настроенные подмены на странице
A/В тесты
Проводили тестирования блоков на сайте. Как один из примеров был добавлен блок с лидмагнитом (скачать каталог) — сделали его в 3х вариантах и замерили конверсию.
Цифры
За 8 месяцев было получено 6384 заявки, большая доля из них были оставленны через квиз (4294)
Спасибо, что нашли время для этой статьи! Над созданием работала команда «Mandzhi Group» в лице маркетолога, прототипировщика, дизайнера и программистов.