М-да... Не в адрес организаций, но в целом. Не думал, что вопрос рекламы когда-то упрется в поиск блогеров, у которых есть какое-то количество подписчиков. Недавно просто добило то, как на ПМЭФ Милохин представлял Сбер. Это же до чего должна быть примитивная логика: "Так, нам нужон блогер с миллионами подписоты... О, какой-то Даня Милохин, его и пригласим". И по барабану, кто там чем занимается, кто каких инфоцыган и пирамиды пиарит между делом, лишь бы был приток людей. Выпускники-актеры из ВГИК, ГИТИС, школы МХАТ и др. - это не то, у них же подписоты нет)
Согласен....Рынок деградировал. 99% блогеров в Инсте юзают накрутку, аудитория необразованная, слабая по бюджету, не имеющая интереса к львиной доле товаров и услуг, что им впаривают лидеры мнений. А Сбер лезет...как и прочие...ну бюджеты осваивают,че...
Блогеры – это новые медиа. Сейчас бренды не гонятся за миллиониками, а наоборот в рамках своих медиапланов отдают предпочтение небольшим лидерам мнений. На самом деле все зависит конкретно от задачи, которую нужно решить с помощью коммуникации, если вы хотите вывести новый продукт на рынок то часто все равно на платежеспособность аудитории во многом, особенно, когда вы бренд и это какой-то недорогой батончик. Нужно сформировать новое знание и продемонстрировать его как можно широкой аудитории. Опять же здесь все упирается в сам продукт, если вы выводите на рынок батончик для подростков тогда – это какие-то селебрити по типу Клавы Коки, Милохина и др. Если же продукт более нишевой и предположим какой-то крем против морщин тогда вы идете к косметологам с аудиторией, селебрити постарше и, например, коммуницируете не через Инст, а телек и тд.
Ну и еще проблема рынка не в том, что все идут к большим блогерам, а в том, что вирусные кампании с негативом работают. Их задач вызвать у вас эмоции. Негатив, позитив – пофиг. Главное, чтобы об этом говорили. Посмотрите на кейсы с Моргенштерном. Где Альфа выпустили 160 000 карт и фактически CAC обошелся им 62.5 руб. Или трек, который Моргенштерн записал для War Thunder. Ну и вы пишите коммент про Сбер и Милохина, вас бомбит, значит задача была достигнута.
М-да... Не в адрес организаций, но в целом.
Не думал, что вопрос рекламы когда-то упрется в поиск блогеров, у которых есть какое-то количество подписчиков. Недавно просто добило то, как на ПМЭФ Милохин представлял Сбер. Это же до чего должна быть примитивная логика: "Так, нам нужон блогер с миллионами подписоты... О, какой-то Даня Милохин, его и пригласим".
И по барабану, кто там чем занимается, кто каких инфоцыган и пирамиды пиарит между делом, лишь бы был приток людей.
Выпускники-актеры из ВГИК, ГИТИС, школы МХАТ и др. - это не то, у них же подписоты нет)
Согласен....Рынок деградировал. 99% блогеров в Инсте юзают накрутку, аудитория необразованная, слабая по бюджету, не имеющая интереса к львиной доле товаров и услуг, что им впаривают лидеры мнений.
А Сбер лезет...как и прочие...ну бюджеты осваивают,че...
Блогеры – это новые медиа. Сейчас бренды не гонятся за миллиониками, а наоборот в рамках своих медиапланов отдают предпочтение небольшим лидерам мнений. На самом деле все зависит конкретно от задачи, которую нужно решить с помощью коммуникации, если вы хотите вывести новый продукт на рынок то часто все равно на платежеспособность аудитории во многом, особенно, когда вы бренд и это какой-то недорогой батончик. Нужно сформировать новое знание и продемонстрировать его как можно широкой аудитории. Опять же здесь все упирается в сам продукт, если вы выводите на рынок батончик для подростков тогда – это какие-то селебрити по типу Клавы Коки, Милохина и др. Если же продукт более нишевой и предположим какой-то крем против морщин тогда вы идете к косметологам с аудиторией, селебрити постарше и, например, коммуницируете не через Инст, а телек и тд.
Ну и еще проблема рынка не в том, что все идут к большим блогерам, а в том, что вирусные кампании с негативом работают. Их задач вызвать у вас эмоции. Негатив, позитив – пофиг. Главное, чтобы об этом говорили. Посмотрите на кейсы с Моргенштерном. Где Альфа выпустили 160 000 карт и фактически CAC обошелся им 62.5 руб. Или трек, который Моргенштерн записал для War Thunder. Ну и вы пишите коммент про Сбер и Милохина, вас бомбит, значит задача была достигнута.