Рекомендации по работе с широким таргетингом Facebook
Простые выводы из своего опыта
Интересы Facebook и вправду может присвоить криво. Вот результат с интересами в нише производства мебели:
Собственно, результат:
И вот результаты с теми же креативами (динамические креативы), но на широкую:
Выводы на уровне Кепа:
- Нужно тестить по интересам с расширением интересов и по широкой
- Нужно тестить как обычные объявления так и динамические
Однако важный нюанс: широкую нужно запускать после интересов, если у вас нулячий РА или если у вас уже рабочий пиксель, который зафиксировал множество событий - то широкая тоже себя покажет хорошо.
Собственно, рекомендации по работе с широким таргетингом
Таргетинг на широкую сработает хорошо при нескольких условиях:
1. У вас товар массового спроса или трендовый-товар
2. У вас мощный видео-креатив
3. У вас уже раскаченный FB Pixel
4. Вы уже запустились по интересам в рамках одной РК
5. Добавляйте исключения, по типу: микрокредитование, заем, лидогенерация, target...
Выводы: широкий таргетинг не панацея, но вы даете ИИ фб разогнаться. Если в первый день не заходит - сделайте дубль.
Рекомендации по текстам для широкого таргетинга
Хорошо работает формула:
"Вы Х? Знакомо Х2? Тогда отличным решение будет Х3, потому что:
1. Преимущество
2. Преимущество
3. Преимущество
[Призыв к действию]
Х - это профессия, состояние, статус.
Х2 - это боль
Х3 - ваш продукт
Использую данную формулу во многих объявлениях на широкую аудиторию. Пользуйтесь :)
Буду стараться активно публиковаться на VC, поэтому следующая публикация будет с кейсом по продвижению мебельного производства в Facebook с нуля. А дальше еще больше кейсов.
Контакты:
andreykos.pr@gmail.com
tg - andreykoscom
site - andreykos.com
Спасибо!
Не за что)