краткое содержание предыдущих серий
иногда бывает, что мы ведем рекламный трафик на сайт, а специфика бизнеса такова, что решение принимается после телефонного разговора или уточнения деталей заявки и далеко не все наши лиды являются целевыми, в то время как нам важно понять стоимость именно целевого лида
Спасибо за статью очень полезная. Только есть вопрос. Где мне посмотреть в amocrm название полей, которые я хочу передавать?
в самой карточке сделки
https://c2n.me/4cRjnO8.png
А для Яндекск и Facebook можно событие прокинуть через webhook?
не решал подобную задачу
да и зачем? там же есть намного удобнее методы через коннекторы...
А как Вы передаете значение из поля google_id в ссылку? Если просто оставить cid=google_id, то он передаст идентификатор "google_id", а не данные из поля.
Вебхуки в amoCRM так не работают. Они просто отправляют массив данных по указанному url. Параметр cid передать не получится. Данный метод не будет работать для передачи данных по конкретному сеансу о смене статуса.
Подскажите можно ли отправлять бюджет сделки в качестве ценности конверсии?