Почему нам рекламируют то, что мы видели, хотя даже не обсуждали — простым языком

«Ваши данные касаются не только вас — блокируйте рекламу в каждом приложении», — утверждает специалист по безопасности данных Роберт Грив.

Почему нам рекламируют то, что мы видели, хотя даже не обсуждали — простым языком
100100

Не стоит забывать про эффект фокусировки. Пока ты не знал что какой-то конкретной зубной пастой пользуется твоя мать — ты тупо не замечал рекламу этой пасты, даже можешь не замечать её на полках в магазине. Но как только твоё сознание сделало фокус на этой марке — ты эту пасту будешь замечать везде: в рекламе, в магазине, у других людей.

61
Ответить

Старый-добрый Баадер и его дург Майнхоф

4
Ответить

Блин.А правда ведь. И зрение и в голове откладывается момент фокусированных действий.

Ответить