Как спам искажает статистику рекламных кампаний?
Как с ним бороться и почему он опасен?
Прежде всего он искажает статистику рекламных кампаний, которые проводит отдел маркетинга.
К примеру, попадая в отдел продаж, спам-звонок отнимает у менеджеров время. Пока менеджер общается со спамером, по второй линии может звонить целевой клиент. Не дождавшись ответа, человек сбрасывает. Появляется негативное мнение. И соответственно появляется еще одна боль маркетолога: отдел продаж, получая спамные звонки, недоволен работой маркетинга, обвиняя маркетолога в некачественных лидах.
По информации Яндекс, в 2020 году количество спама выросло до 55%, а по статистике «Лаборатории Касперского» – до 63%.
Если вы собираете данные о звонках с помощью коллтрекинга (как делают многие наши клиенты), именно его возможности стоит использовать для борьбы со спамом.
Возьмите себе в привычку:
- Фильтровать спам в отчетах вручную.
- Находить источники спама (с помощью коллтрекинга можно определить, какие каналы привели больше всего спама).
- Блокируйте спам-номера и IP-адреса (чтобы спам-звонки не повторялись, обнаруженные спам-номера можно вручную внести в чёрный список).
- Автоматизируйте процесс.
Желаем вам меньше спамных звонков!
Как не перепутать спам по номеру с настоящим клиентом?