«Додо пицца» обклеила своей символикой машины с рекламой конкурентов
24 июля около одной из точек «Додо пиццы» в Москве припарковалось сразу несколько машин с рекламой конкурента — Domino's Pizza. В ответ компания обклеила чужие автомобили своей символикой и закрыла чужой бренд, рассказал директор по маркетингу «Додо пиццы» Михаил Чернышев.
О появлении машин около пиццерий 24 июля сообщил основатель и глава «Додо пиццы» Федор Овчинников. Он сказал, что машины стоят у нескольких заведений, но не уточнил, у скольких точно.
«Сегодня утром у входа в наши пиццерии в Москве обнаружили припаркованные "вражеские" автомобили с рекламой Domino's Pizza. На фото наша пиццерия в Медведково. Ждите новостей. Будет весело», — написал Овчинников.

Чернышев сообщил, что «Додо пицца» просила конкурента убрать машины, но Domino's Pizza ответила отказом. После этого машины были затянуты непрозрачной плёнкой, а на стёклах появились наклейки «Заказываю пиццу на dodopizza.ru».



«Мы никак не портили автомобили. Все наклейки легко отклеиваются, поэтому не видим причин для претензий», — сказал vc.ru Чернышев.
На момент написания заметки представители Domino's Pizza в России не ответили на просьбу vc.ru прокомментировать ситуацию.
«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. К середине 2017 года у компании было 217 пиццерий, в том числе в США и в Китае, которые были открыты в 2016 году. «Додо пицца» намерена расширить сеть до 400 пиццерий в сети до конца 2017 года, в том числе за счёт открытия новых заведений в Москве.
Обновлено в 19:55. Глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников назвал реакцию сотрудников компании на действия Domino's Pizza эмоциональной и заявил о готовности возместить ущерб в случае необходимости.
Хочу сказать, что мы «перегнули палку» с ответом Domino's. Наши ребята на эмоциях наклеили наклейки на стёкла и затянули машины Domino's чёрной пленкой. Это неправильно. Наклейки уже демонтированы. Если будет какой-то ущерб, готовы возместить его компании Domino's.
Со всей командой «Додо» обсудим, как мы конкурируем. Надо думать в первую очередь о клиентах, а не о конкурентах. Да, мы можем делать ошибки — мы молоды и эмоциональны, но мы всегда должны быть достаточно смелы, чтобы их признавать, исправлять и становиться лучше. Сейчас промоутеры Domino's раздают листовки у пиццерии, а мы угощаем их пиццей.