«Визуальная коммуникация бренда с аудиторией также может строиться по правилам сторителлинга, — говорит Доун Папандреа, специалист Института контент-маркетинга. — Все составляющие брендинга — логотип, фирменный стиль, сайт и контент — должны быть подчинены одной большой истории, чьи события развиваются от канала взаимодействия к каналу».
Доун советует при создании визуального контента сосредоточиться на его аутентичности, релевантности и эмоциональной связи, которая возникает между потребителем и брендом. Отличным примером может служить сервис по созданию сайтов Squarespace, который использует динамичные изображения и звук для создания ощущения полного погружения.
факин топик нейминг ))) англицизм вытеснил русские слова настолько, что из всего заглавия только одно слово русское (ну, почти русское)
да не, вроде ни одного) предлог только наш
Интересная история! И статья написана увлекательно. Только вот последний абзац все запутал: кофе под этой маркой НЕ появится в продаже?!?
Статья интересная, а про сторителлинг ничего нового
А сам кофе-то вкусный? У нас в России до сих пор не умеют правильно его обжаривать
Что в вашем понимании "правильно обжаривать" и почему не умеют? Как пример хороших обжарщиков могу назвать Торрефакто, о них тут еще статья была пару лет назад, помнится.