Google изменит свою мировую рекламную практику
Google заявил, что внесет изменения в свой глобальный рекламный бизнес, чтобы гарантировать, что он не будет злоупотреблять своим доминирующим положением, впервые поддавшись антимонопольному давлению в результате знаменательного соглашения с французскими властями.
Сделка с французским антимонопольным органом может помочь изменить баланс власти над рекламой в пользу издателей, которые властвовали над этим бизнесом в доинтернетную эпоху, но потеряли контроль с быстрым ростом Google и Facebook (FB.O).
Урегулирование, объявленное 07.06.2021 г. и включающее штраф в размере 220 миллионов евро (268 миллионов долларов), стало первым случаем, когда американский технологический гигант согласился внести изменения в свой рекламный бизнес, который приносит основную часть его доходов.