На нашей платформе мы вводим показатель брендовости ключевого запроса. Он даст понимание того, что ключевой запрос принадлежит какой-то конкретной компании. Это значит, что по нему будет намного сложнее продвигаться, так как конверсия будет низкой, даже если дойти до второй позиции в выдаче (сразу после приложения бренда). Даже если применять «черные» схемы и выйти на первую позицию, конверсия все равно останется стабильно невысокой, так как по брендовым запросам пользователи ищут конкретное приложение. В то же время далеко не всегда понятно, является тот или иной запрос брендовым. Особенно, если работаешь на незнакомом рынке, где есть свои бренды. Для этого мы создаем показатель, чтобы пользователи на этапе сбора семантики могли фильтровать такие ключи и избегать их.
вода
В итоге нет ответа как бороться с паразитами.