Как использовать нейробиологию в маркетинге: практические советы

Сегодня мы поговорим о нейромаркетинге. Дело в том, что наши мысли, чувства и действия — всего лишь результат нейронной активности в мозге. Сегодня маркетологи снижают неопределенность в отношениях с клиентами, используя знания из нейробиологии, ведь угадывание желаний потребителей строится на предположениях.

Как использовать нейробиологию в маркетинге: практические советы
1818

Спасибо за статью, но по факту, это все уже давно используется, просто в этот раз добавили слово «нейробиология». 
Т.е. чего-то нового из статьи не узнал, а хотелось бы.
Еще раз спасибо)

Ответить

Спасибо за ваш комментарий. 
Возможно, статья будет полезна тем, кто не знает, как используют нейромаркетинг)

Ответить