Можно обойтись и без сквозной аналитики. Движение лидов и продажи обычно фиксируются в CRM. Соответственно нужно соединить CRM и веб-аналитику (Яндекс Метрику, Google Analytics) между собой. Это позволит получать данные из CRM о продажах в виде цели в веб-аналитику. Так вы сможете оптимизировать ваши рекламные кампании под продажи. Получите чёткое понимание, откуда пришел не просто лид, а продажа. Выясните самые эффективные для себя рекламные системы, кампании, группы, ключи, устройства, площадки и т.д.
Да он уже давным давно не работает за адекватные деньги.
Работает, при том везде. Даже грузоперевозки (перегретая ниша с кликом в 300-600 ру.
Все равно очень рентабельно. Производство - тоже рентабельно, рассрочки на авто, доставка еды по россии - рентабельно. Если умеете считать, цели расставлены и протестирован директ, настроен и маркетос в адеквате, придете все равно к прибыли с контекста. Даже продажа техники, айфонов и пр, тоже рентабельно. Стройка рентабельно. Все это ведем и ведем в постоянку. Клиники так же рентабельно. Не окупаемо, когда низкий низкий бюджет. К примеру, клики дорогие, а у вас бюджет на город или не дай бог на страну 1000-3000 день, он банально не успевает охватить всех потенциальных. Условно, как было с грузоперевозками, включали 3000 рублей день, 15-25 кликов, 1-2 заявки максимум, 1 из них чаще прям не то, что ищет компания, а когда стреляло, но обращений маловато, рекламу в итоге окупали и работу и небольшая прибыль была, но!
моя гипотеза была, что реклама показывается конечно же не всему объему потенциальных клиентов. Увеличили дневной тестово до 10.000, в итоге 3-5 заявок и клиенты стали появляться целевые. И 2х прям крупных крупных взяли с чистой прибылью 794 тыс. И крутится так уже 5й месяц, все, всем довольны, будем пробовать увеличиться до 20 в день и посмотреть, может даст еще больше роста прибыли.
Отдел продаж загружен, все ок. Пробовать просто нужно по-разному. Контекст не может не работать. Может не работать маркетолог или гипотеза с низким бюджетом.
Не соглашусь с вами. Если работать с рекламной кампанией, то работает.
Директ работает, но в первую очередь на себя!!!! Пропихивают площадки РСЯ которые просто саликивают бюджет!!!! Что же об этом не написали? Специалисты....
Если Яндекс определил недействительный клик от бота, то он возвращается обратно к вам на аккаунт. С площадками нужно постоянно работать. Тем более, что с недавнего времени Яндекс позволил отключать "свои" площадки.
Тема денег не раскрыта, сколько нужно заплатить за работающий яндекс директ?
Все зависит от нишы, сайта, ГЕО. Если интересно напишите мне рассчитаем!