Кейс: таргет на Инстаграм. 20 целевых обращений в день или как работать с трафиком на Инстаграм

Cегодня мы расскажем, как получать целевые обращения в Инстаграм.Под целевым обращением мы понимаем любое обращение - будь то вопрос в директ или комментарий с запросом информации о товаре (цена, доставка, размер, состав и т.д.).

Таргет на Инстаграм

Запускаем его через приложение: нажимая на “Подробнее” в рекламе, переход идет сразу в аккаунт приложения.

Кейс: таргет на Инстаграм. 20 целевых обращений в день или как работать с трафиком на Инстаграм

Если вы будете пускать трафик через кабинет FB, то человек будет попадать в браузер Инстаграм, и там ему потребуется залогиниться. Вот пример, как это выглядит.

Кейс: таргет на Инстаграм. 20 целевых обращений в день или как работать с трафиком на Инстаграм

Разберем на примере

Начинающий магазин одежды mixpepe.coМы запустили их посты в таргет. Выявили, что больше всего обращений приходит на костюмы и пиджаки. Получали по 2-3 обращения в день.

Далее стали масштабировать: сделали креативы в сторис и запустили больше постов с пиджаками и костюмами.

Вышли на 7 обращений в деньСтоимость 1-го обращения 340 рублейЛучше всего сработали аудитории по интересам:- Путешествие и регулярно путешествующие, - Онлайн-покупки с вовлечением .Цель с данной компанией выйти на 15 обращений в день.

Как же выйти на 20 обращений в день.

Тут важно определиться с топовыми позициями, на который есть спрос. Следует масштабировать их, увеличивая бюджет в компаниях и запуская больше постов/сторис на разные аудитории.Так мы сделали с магазином одежды semiotique. Нам потребовалось около месяца чтобы протестировать разные аудитории. И уже на второй месяц мы смогли масштабировать рекламу до 20 заявок в день.

Что именно сработало? И почему ушел месяц?

Так же работали с таргетом на Инстаграм: запускали посты и сторис с разными посылами, тестировали разные аудитории.

Но помимо таргета через Инстаграм, мы запустили рекламу через кабинет Facebook - кампанию на сообщения.Тем более, теперь доступна функция автоматических ответов.

Кейс: таргет на Инстаграм. 20 целевых обращений в день или как работать с трафиком на Инстаграм

Кампании в рекламном кабинете FB легко отслеживаются и там легко измеряется эффективность. В кабинете видно: стоимость, количество “начатых переписок”. При этом “начатая переписка” засчитывается только, если человек отправил сообщение.

Кейс: таргет на Инстаграм. 20 целевых обращений в день или как работать с трафиком на Инстаграм

Лучше всего сработали аудитории на Москву:- lal по директу (те, кто писали в директ инстаграм) - Путешествующие- Онлайн-покупки с вовлечением

Мы попробовали масштабировать на ближайшие города, но это сработало неэффективно.

В итоге, сейчас у вас есть возможность:1. запускать таргет из инстаграм, выявлять популярные позиции и делать на них упор;

2. запускать кампании из кабинета FB на сообщения, используя автоматические ответы.

Но помимо этого важно правильно работать с обращениями: у вас должен быть скрипт работы с запросами: без него вы не сможете конвертировать обращения в продажи.Мы составляем скрипты продаж для магазинов в виде таблицы, где все обращения/вопросы/возражения поделены на блоки, есть варианты фраз “поднятия” клиента, который замолчал.

Конверсия запроса в продажу директе, при правильном скрипте, составляет 20-40%. Чтобы было понимание - конверсия сайта в покупки - 1-3,5%.

Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям и лайкам.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, Инстаграм hopegroup.blog

77
2 комментария

Годная инфа, спасибо! 👍 Мне пригодится 🤔

1
Ответить

Цена одного обращения 340 рублей 🤦‍♂️ причём комментарий с вопросом цена вы считаете обращением 🤦‍♂️ничего что если бы цена была написана то обращений по вашему было бы раза в 3 меньше?

Ответить