Обе компании из моих примеров пошли по пути осознанного развития и привлечения именно эффективных клиентов — т.е. клиентов, которые приходят с запросом на рентабельные услуги. Такие клиенты лучше окупаются за счет того, что приносят значительно больше денег, чем требуется на их содержание, тем самым повышая эффективность бизнес-модели компании. Именно за счет этого «дисбаланса» в сторону дохода, скорость окупаемости эффективных клиентов в 2-3 раза превышает среднюю скорость окупаемости клиента.
Остается непонятной сегментация когорт - то ли по сроку задолженности, то ли по типу услуги, на которую пришел клиент... Первое что приходит в голову - ABCDX-сегментация, но в этом кейсе вы как-то ее извратили.
Интересно было почитать про реактивацию с кэшбеком