Таргет ТикТок для додо
Нам повезло делать таргет для додо из Читы. И сейчас расскажем, какие результаты мы сделали и гипотезы проверили.
Гипотезы
На тот момент мы видели две возможные воронки:
1) Делать рекламу на охват, а в видео вставить промокод который скринят, чтобы не потерять, а потом используют.
2) Через сайт прокладку ввести в Senler, там же присылать код и в дальнейшем прогревать.
Была еще идея отправлять на приложение, но т.к. только 1 рекламный аккаунт может отправлять трафик и это уже делала федеральная сеть, то идея с приложением отпала.
Работа
Мы решили протестировать первую гипотезу. Взяли два видео из контента ТикТок другой додошки (если что все согласовали) и переделали под рекламные ролики. В роликах делали призыв скринить промокод, и следующим кадром он появлялся.
3 и 4 апреля была реклама. Всю неделю смотрели сколько было заказов. И включили еще рекламу 11 апреля. Купон работал до 11 апреля.
Расходы: 3904,49 рублей.
Расходы с НДС: 4685,38 рублей.
Купонов использовали: 18 раз.
Цена за заказ: 260 рублей.
На первый взгляд, кажется, что стоимость высока, но если исключить рекламу 11 апреля и 2 заказа (11 и 12 апреля), то выходит стоимость 1 заказа — 175 рублей с учетом НДС.
Анализ активирования купонов
Проверка следующих гипотиз.
Проблема того опыта, что мы получили — не понятно, сколько клиентов воспользуются купоном. Мы просто включаем рекламу в слепую, надеясь, что будут использования, но узнаем это только спустя 1,5 недели. Поэтому хотелось попробовать инструменты, которые показывали хоть какие-нибудь конверсии.И еще хотели поменять креативы в расчете, что они лучше зайдут, и стоимость покупки понизится.
И так, вот эти гипотезы мы хотели проверить:
1) Тот же эксперимент, что был описан выше, только уменьшить срок действия купона.
2) Появился на тот момент новый инструмент — лид-форма в ТикТок. Мы хотели через нее получать заявки и присылать промокод.
3) Через сайт прокладку отправлять трафик в Senler или телеграм.
Мы решили попробовать вторую гипотезу, потому что не хотелось уводить трафик и повышать стоимость заказа. Сняли классные крео, настроили лид-форму. В ней были вопросы: в какие дни недели чаще всего заказывают пиццу и город (хотели понять, сколько не из тех городов). После заполнения клиент получал промокод.
Результаты:
Потрачено: 7927,13 руб.
Кликов: 807
Конверсий: 145
Средняя цена за клик: 9,82 руб.
CPA: 54,67 руб.
Цифры в рекламном кабинете просто огонь. Лид за 55 рублей.
Только была одна проблема — заказов 0.
В чем проблема?
По сути мы видим огромную просадку между получением купона и его использованием.Вот так выглядит получение купона через лид-форму.
И дальше идет ссылка на сайт додо. Чтобы им воспользоваться через сайт, нужно быть зарегистрированным на нем, а большинство делают заказ через приложение.И, по всей видимости, было недостаточно нативно, что этим купоном можно воспользоваться через приложение.
А какие перспективы?
На наш взгляд, потенциал у трафика из ТикТок есть.Как минимум можно аккумулировать клиентов в Senler или телеграм.Плюс и самая первая стратегия себя неплохо показала.
Конечно, для того чтобы найти рабочую связку нужно еще время для тестов.