Кейс по таргету в Инстаграм в нише тату. 220 лидов по цене 68 рублей

На связи Алёна Альтергот, специалист по трафик-системам Instagram/Facebook, я c командой активно сотрудничаю с различными бизнесами и вывожу их на ROMI от 240%.

Сегодня расскажу несколько интересных связок, которые дают заявки в данной нише. Кейс будет полезен владельцам студий, мастерам и их маркетологам.

Кейс по таргету в Инстаграм в нише тату. 220 лидов по цене 68 рублей

Работаю в данной нише несколько месяцев, но уже успела найти рабочие связки, которые помогают привести качественные, недорогие лиды при минимальных инвестициях. Этот кейс идеальный пример того, как при маленьком бюджете, грамотно упакованной посадочной страницы и хорошей обработке входящих заявок — делать огненную выручку.

Особенности:

1. Клиент выделил минимальный бюджет на рекламу — 15.000 рублей.

2. Важно, чтобы администраторы салона хотели и умели обрабатывать заявки. Либо придётся потратиться на менеджера, который будет обрабатывать входящие заявки.

Перейдём к делу:

Воронка продаж

Работу с проектом как всегда начала с составления воронки продаж.

Воронка продаж  Таргетолог Алёна Альтергот
Воронка продаж  Таргетолог Алёна Альтергот

Так как бюджет был довольно мал, мы выбрали следующую стратегию продвижения. Холодный трафик вели на подписку, подогревали трафик в профиле и проводили лидогенерацию при помощи менеджера.

Теплый трафик сразу вели на лидогенерацию (в нашем случае в Директ).

Изначально планировали, что обрабатывать заявки будет сам тату-мастер, но позже пришли к выводу, что творческих личностей в бизнес лучше не привлекать: продавать они не умеют, а если умеют, то не очень хорошо. Поэтому наняли менеджера и особо проблем с обработкой заявок больше не знали.

Гипотезы

Гипотезы использовали следующие:

- Бесплатная консультация

- Бесплатная разработка индивидуального эскиза

- Конкурс на бесплатное тату

- Призыв на подписку

Лучшие результаты на тестах показали бесплатная консультация и конкурс

Креативы

После теста продолжила работу со следующими гипотезами:

Бесплатная консультация

Сделала креативы для ленты в формате 4:5, а также креативы для сториз 9:16 с целью трафик. Использовала как статические крео, так и динамику.

Бесплатная разработка индивидуального эскиза

Также использовала динамические креативы для ленты и сториз .

Настройка

Аудитории разбила на следующие группы:

- look-a-like с профиля инстаграм. Как правило при создании look-a-like аудиторий использую последние 3 пункта. Ограничение по возрасту 18-40.

Кейс по таргету в Инстаграм в нише тату. 220 лидов по цене 68 рублей

- Аудитории по интересам (Концерты, Боди-арт, Татуировки, Пирсинг, Татуировщик, Рок-музыка, Аниме или Тату). Также исключала такие интересы, как (краска для тату, индукционная машинка), чтобы максимально исключить конкурентов. Ограничения по возрасту 18-40.

- Широкая аудитория ограничением по гео и возрасту.

Во всех перечисленных аудиториях использовалось ограничение по гео (Ставропольский край).

Трудности в проекте

Как я уже сказала, были трудности с обработкой входящих заявок, а также рассылкой. Мастер не справлялся (не хватало времени и навыков продаж). В итоге нашли менеджера, который обрабатывал заявки, делал рассылку на холодный трафик, закрывал людей на сеанс.

Итоги

Хочу повести итог очень важным советом. Чтобы ваша страница инстаграм конвертировала вам хорошую выручку, не достаточно нанять таргетолога и ждать что — "вот сейчас все попрет". Это системная работа. В нашем случае, при сочетании правильно подобранного оффера, целевого трафика, упакованной посадочной страницы и хорошей обработке входящих заявок, мы получили очень достойный результат.

Скрины рекламного кабинета и все важные цифры будут ниже.

Таргетолог Алёна Альтергот
Таргетолог Алёна Альтергот

Цифры

Потрачено на рекламу: 15.000 руб

Выручка: 53.000 руб

Получено заявок: 220

Средняя цена за заявку: 68 руб

Охват: 78.961

ROMI: 353%

Мои контакты:

Telegram: @alyona.altergot

Instagram: @altergottt

Как вам кейс?

55
1 комментарий

220 - взаимодействий всего
24 - обращений в директ (на скрине)
196 - кликов (на скрине)

24 - заявки, сколько из них закрытых клиентов на продажу, непонятно
196 - кликов, сколько из них написали в директ, сколько закрыли на продажу, тоже неизвестно

Вы взяли просто 220 взаимодействий и сделали из них заявки))

1
Ответить