Материал написан при поддержке AdventumНовости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.Объём российского рынка рекламы в первом полугодии 2017 года вырос на 14% — до 190-192 млрд рублей, говорится в отчёте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).Компания Kärcher отмыла объекты мирового культурного наследия по всему миру. В конце июля 2017 года немецкий производитель моющей техники очистил здание Рижского железнодорожного вокзала в Москве. Акция была приурочена к 180-летнему юбилею РЖД и стала частью всемирного проекта компании. Работы были спланированы совместно с руководством госкорпорации, а инициатива исходила от Kärcher. В частности, производитель техники организовал акции по очистке статуи Иисуса Христа в Рио-де-Жанейро, горы Рашмор в Южной Дакоте в США, Потемкинской лестницы в Одессе, Бранденбургских ворот в Берлине и других достопримечательностей. Всего за 30 лет Kärcher выполнил более ста реставрационных проектов по всему миру.Здание Рижского вокзала в Москве до и после очисткиСтатуя Иисуса Христа в Рио-де-Жанейро до и после очисткиСервис уборки Qlean и оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» запустили кампанию с баннерами-лидогенераторами, которые появляются при входе пассажира в сеть. Они позволяют заказать уборку напрямую с баннера, не переходя на сторонний сайт.Баннер, который появляется при входе в Wi-Fi-сеть в метроСервис «Яндекс.Такси» стал спонсором интернет-шоу «Соболев бомбит», в котором блогер Николай Соболев ездит за рулём такси и задаёт вопросы гостям. Участники шоу должны отвечать на вопросы из школьной программы, приз за каждый правильный ответ составляет 7 тысяч рублей. Выигранные средства получают участники сообщества во «ВКонтакте» за выполнение условий конкурса, которые объявляет Соболев.«Яндекс» анонсировал запуск функции «Турбо» для ускорения загрузки страниц сторонних сайтов в мобильной версии своего поиска за счёт демонстрации контента без перехода по ссылке. Обычные ссылки от ссылок с функцией «Турбо» можно отличить по наличию около них иконки в виде ракеты.Facebook анонсировал новую возможность для рекламодателей. Теперь они смогут покупать рекламу формата in-stream в соцсети и Facebook Audience Network. Реклама будет показываться в тех видео, которые пользователи уже смотрят, и проигрываться с включенным звуком, что повысит вероятность её просмотра. По данным компании, более 70% рекламных роликов этого формата длительностью до 15 секунд пользователи досматривают до конца.Facebook обновил алгоритм формирования новостной ленты и теперь будет понижать в ленте изображения, имитирующие видео.Facebook добавил новые функции в мобильное приложение: Live Stories и двухсекундные GIF-ролики. Авторы трансляций Live Stories смогут контролировать, где они будут видны: и в ленте, и в историях или только в одном из этих мест. А двухсекундные зацикленные видео напоминают Boomerang-записи в Instagram, но позиционируются как GIF.«Яндекс.Директ» добавил возможность использования в объявлении двух заголовков длиной до 35 и до 30 символов, а также увеличил длину текста объявлений до 81 символа включительно.Facebook позволил издателям продвигать платные публикации как рекламу. Технически эта возможность была доступна и ранее. Для этого странице компании нужно было поделиться записью издателя или блогера, а затем заплатить Facebook за его продвижение. Теперь компаниям не обязательно делать репост публикации. Достаточно найти спонсорские записи, а затем применить к ним подходящие варианты таргетинга, в том числе пользовательские аудитории.MyTarget запустил новый формат видеорекламы во «ВКонтакте» для разработчиков мобильных приложений. Реклама размещается в новостных лентах iOS- и Android-пользователей соцсети. Новый формат позволяет размещать видеоролики продолжительностью до 30 секунд с заголовком и коротким описанием, которые автоматически проигрываются в ленте новостей.«Яндекс.Директ» анонсировал возможность массового добавления счетчиков «Метрики» к кампаниям. В настройках пользователя появилась специальная опция «Счетчик Метрики для новых кампаний». Для её активации необходимо указать номера нужных счетчиков, тогда они будут добавляться ко всем новым кампаниям автоматически. С 16 октября Google AdWords переводит все новые кампании вида «Установки мобильного приложения» на универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns, UAC). По данным компании, маркетологи, которые используют UAC для привлечения in-app действий, получают на 140% больше конверсий из расчёта на один доллар, чем по другим продуктам Google для продвижения приложений.Always сняла новый ролик в рамках кампании #LikeAGirl. Главной темой видео стали неуверенность и страхи, которые сопровождают девочек в подростковом возрасте: боязнь выступать перед публикой, страх неудачи в спорте, провала проекта в школе. В ходе ролика поясняется, что страхи и неудачи — это лишь двигатель к развитию и прогрессу. Они помогают преодолевать себя, побеждать лень и двигаться вперед к достижению своих целей. Источники The Bell оценили выручку баттла Oxxxymiron и Гнойного в 4-5 млн рублей. Запись баттла была опубликована на YouTube-канале компании-организатора Versus Battle в ночь на 14 августа. Спонсорами выступили «Тинькофф банк», BMW, букмекерская контора «Леон» и сервис знакомств Badoo.#Маркетинг
Karcher ДАРЮ https://www.instagram.com/p/BThTcmEgqn7/
Kärcher молодец, реклама достойна награды. Все просто и гениально.