Акция по очистке мировых достопримечательностей от Kärcher и новые функции для приложений Facebook

Материал написан при поддержке Adventum

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • Объём российского рынка рекламы в первом полугодии 2017 года вырос на 14% — до 190-192 млрд рублей, говорится в отчёте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).​

  • Компания Kärcher отмыла объекты мирового культурного наследия по всему миру. В конце июля 2017 года немецкий производитель моющей техники очистил здание Рижского железнодорожного вокзала в Москве. Акция была приурочена к 180-летнему юбилею РЖД и стала частью всемирного проекта компании.

    Работы были спланированы совместно с руководством госкорпорации, а инициатива исходила от Kärcher. В частности, производитель техники организовал акции по очистке статуи Иисуса Христа в Рио-де-Жанейро, горы Рашмор в Южной Дакоте в США, Потемкинской лестницы в Одессе, Бранденбургских ворот в Берлине и других достопримечательностей. Всего за 30 лет Kärcher выполнил более ста реставрационных проектов по всему миру.

Здание Рижского вокзала в Москве до и после очистки
Здание Рижского вокзала в Москве до и после очистки
Статуя Иисуса Христа в Рио-де-Жанейро до и после очистки
Статуя Иисуса Христа в Рио-де-Жанейро до и после очистки
  • Сервис уборки Qlean и оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» запустили кампанию с баннерами-лидогенераторами, которые появляются при входе пассажира в сеть. Они позволяют заказать уборку напрямую с баннера, не переходя на сторонний сайт.​

Баннер, который появляется при входе в Wi-Fi-сеть в метро
Баннер, который появляется при входе в Wi-Fi-сеть в метро
  • Сервис «Яндекс.Такси» стал спонсором интернет-шоу «Соболев бомбит», в котором блогер Николай Соболев ездит за рулём такси и задаёт вопросы гостям. Участники шоу должны отвечать на вопросы из школьной программы, приз за каждый правильный ответ составляет 7 тысяч рублей. Выигранные средства получают участники сообщества во «ВКонтакте» за выполнение условий конкурса, которые объявляет Соболев.​

  • «Яндекс» анонсировал запуск функции «Турбо» для ускорения загрузки страниц сторонних сайтов в мобильной версии своего поиска за счёт демонстрации контента без перехода по ссылке. Обычные ссылки от ссылок с функцией «Турбо» можно отличить по наличию около них иконки в виде ракеты.

  • Facebook анонсировал новую возможность для рекламодателей. Теперь они смогут покупать рекламу формата in-stream в соцсети и Facebook Audience Network. Реклама будет показываться в тех видео, которые пользователи уже смотрят, и проигрываться с включенным звуком, что повысит вероятность её просмотра. По данным компании, более 70% рекламных роликов этого формата длительностью до 15 секунд пользователи досматривают до конца.

  • Facebook обновил алгоритм формирования новостной ленты и теперь будет понижать в ленте изображения, имитирующие видео.

Акция по очистке мировых достопримечательностей от Kärcher и новые функции для приложений Facebook
  • Facebook добавил новые функции в мобильное приложение: Live Stories и двухсекундные GIF-ролики. Авторы трансляций Live Stories смогут контролировать, где они будут видны: и в ленте, и в историях или только в одном из этих мест. А двухсекундные зацикленные видео напоминают Boomerang-записи в Instagram, но позиционируются как GIF.

  • «Яндекс.Директ» добавил возможность использования в объявлении двух заголовков длиной до 35 и до 30 символов, а также увеличил длину текста объявлений до 81 символа включительно.

Акция по очистке мировых достопримечательностей от Kärcher и новые функции для приложений Facebook
  • Facebook позволил издателям продвигать платные публикации как рекламу. Технически эта возможность была доступна и ранее. Для этого странице компании нужно было поделиться записью издателя или блогера, а затем заплатить Facebook за его продвижение.

    Теперь компаниям не обязательно делать репост публикации. Достаточно найти спонсорские записи, а затем применить к ним подходящие варианты таргетинга, в том числе пользовательские аудитории.

Акция по очистке мировых достопримечательностей от Kärcher и новые функции для приложений Facebook
  • MyTarget запустил новый формат видеорекламы во «ВКонтакте» для разработчиков мобильных приложений. Реклама размещается в новостных лентах iOS- и Android-пользователей соцсети. Новый формат позволяет размещать видеоролики продолжительностью до 30 секунд с заголовком и коротким описанием, которые автоматически проигрываются в ленте новостей.

  • «Яндекс.Директ» анонсировал возможность массового добавления счетчиков «Метрики» к кампаниям. В настройках пользователя появилась специальная опция «Счетчик Метрики для новых кампаний». Для её активации необходимо указать номера нужных счетчиков, тогда они будут добавляться ко всем новым кампаниям автоматически.

Акция по очистке мировых достопримечательностей от Kärcher и новые функции для приложений Facebook
  • С 16 октября Google AdWords переводит все новые кампании вида «Установки мобильного приложения» на универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns, UAC). По данным компании, маркетологи, которые используют UAC для привлечения in-app действий, получают на 140% больше конверсий из расчёта на один доллар, чем по другим продуктам Google для продвижения приложений.​

Акция по очистке мировых достопримечательностей от Kärcher и новые функции для приложений Facebook
  • Always сняла новый ролик в рамках кампании #LikeAGirl. Главной темой видео стали неуверенность и страхи, которые сопровождают девочек в подростковом возрасте: боязнь выступать перед публикой, страх неудачи в спорте, провала проекта в школе. В ходе ролика поясняется, что страхи и неудачи — это лишь двигатель к развитию и прогрессу. Они помогают преодолевать себя, побеждать лень и двигаться вперед к достижению своих целей.

  • Источники The Bell оценили выручку баттла Oxxxymiron и Гнойного в 4-5 млн рублей. Запись баттла была опубликована на YouTube-канале компании-организатора Versus Battle в ночь на 14 августа. Спонсорами выступили «Тинькофф банк», BMW, букмекерская контора «Леон» и сервис знакомств Badoo.

33
2 комментария

Kärcher молодец, реклама достойна награды. Все просто и гениально.