Продолбать миллионы и не расстроиться: почему я решил писать про анти-кейсы своего маркетингового агентства АМР
Если вам поднадоели истории успешного успеха — устраивайтесь поудобнее: моя статья снова посвящена продолбу денег, неудачным рекламным кампаниям АМР и пояснениям, почему я сделал неудачи обязательной частью программы своего развития.
Кстати, смешная штука, работал как-то с дезигнером, у него было в портфолио указано «работал с Apple». И где он работал с Apple? Правильно, у него макбук))0)
Вот вообще не удивлен.
Сбер, ржд и подобные в портфолио в принципе можно не считать. Тысячи отделений, десятки тыс сотрудников и десятки отделов в куче юридических лиц. Рано или поздно они поработают с каждым дизайнером, фотографом, таргетологом, маркетологом и тд.