В 2012 году Kraft разделилась: на Mondelēz, производителя снэков, и на Kraft Foods, продолжившую заниматься бакалейными товарами. В 2009 году должность директора по маркетингу в Kraft занимала Мэри Бет Уэст. Уже тогда она замечала, что рекламные кампании уделяют слишком много внимания бренду, забывая о покупателе.
«Будто потребитель просыпается утром, думает о сливочном сыре и говорит: "А может быть мне надеть что-нибудь серебристое, чтобы сочетаться с упаковкой сыра"», — рассказала Мэри Бет Уэст в интервью с изданием Fast Company.
всё это замечательно, если бы оно не было таким отвратительным на вкус(
то, которое российского производства на редкость отвратительно, я не знаю как они умудрились испортить, но нет ничего общего с тем, к которому я пристрастился в тае.
В Coffeeshop Company (сеть кофеен, есть, по крайней мере, в Петербурге) тоже есть такой шейк