Как персонаж увеличил число комментариев в 3,5 раза и повысил вовлеченность Instagram-аккаунта

В 2021 маскоты в тренде. Персонажей используют в офлайн-рекламе, рассылках, для контента. Мы стартанули раньше: с 2019 года используем персонажа в контенте и даже целый месяц вели Instagram-аккаунт одного из заказчиков от имени маскота. Расскажу о результатах и о том, как персонажа использовать эффективнее.

2525

Маскот противный, цветовая гамма один в один с Яндексом. Про такси Максим слышу впервые. Инстаграм не имею. И главное в такси для меня это стоимость. А не вот это вот всё.

Ответить

Маскот прекрасный, цветовая гамма с Яндексом разная. Теперь вы знаете о Максиме. В Инстаграме классно. Статья не про сферу услуг такси. А вот про это все. 

2
Ответить