Как персонаж увеличил число комментариев в 3,5 раза и повысил вовлеченность Instagram-аккаунта

В 2021 маскоты в тренде. Персонажей используют в офлайн-рекламе, рассылках, для контента. Мы стартанули раньше: с 2019 года используем персонажа в контенте и даже целый месяц вели Instagram-аккаунт одного из заказчиков от имени маскота. Расскажу о результатах и о том, как персонажа использовать эффективнее.

2525

можно чуток доработать образ, добавить запоминающуюся фишку - причёска\головной убор\усы\очки\ какой нибудь жест(типо дэба или танцев с фортнайта), чтоб это не выглядело, как рандомная 3д моделька, хотя, если итак всё работает, то может и не нужно.

можно ещё создать ar маску Максим, чтобы самим от "лица" персонажа - вести прямые эфиры, записывать видео, публикации в сторис и т.д.

можно так же добавить женского персонажа, для более индивидуального подхода с большой аудиторией. т.к женщины часто пользуются такси и через неё, обыгрывать повседневные ситуации, чтоб сыграть на их ассоциативном мышлении.

1
Ответить