Таргет в TikTok для онлайн-школ: как получать от 3000 до 30 000 регистраций
Представьте сейчас любую онлайн-школу — лидера рынка ЕГЭ. Представили? Скорее всего, я или работала с ними, или работаю сейчас.
Если вы собственник или продюсер онлайн-школы с оборотом от 1 млн. рублей и хотите, чтобы ваш бизнес не зависел от рекламной сети с вечными банами, а получал стабильный диверсифицированный поток качественного трафика от 3.000 до 30.000 регистраций в месяц, то Тик-Ток - является идеальным каналом для этой задачи, а в данной статье (и особенно в самом конце) мы поможем вам эту задачу решить.
Но вначале давайте я представлюсь. Меня зовут Руфина, я занимаюсь таргетом 5 лет и с ВКонтакте и Инстаграма целиком ушла в TikTok потратив в нем за год больше 7 млн бюджета.
Я веду рекламу в TikTok всех лидирующих онлайн-школ в сфере подготовки к ЕГЭ и ежемесячно делаю им больше 20.000 регистраций.
С чем мы работаем и кто нам интересен?
Моя команда уже больше 6 месяцев работает с онлайн-школами в нише подготовки к ЕГЭ с рекламными бюджетами от 500.000р и теперь ищет онлайн-школы в других направлениях для того, чтобы выстроить ей трафик систему в TikTok и масштабировать её до таких же размеров, как мы сделали в школе ЕГЭ.
Продолжайте читать дальше, только если вы действительно готовы рассматривать данный канал для масштабирования и получать из него от 3.000 регистраций в месяц дополнительно в онлайн-школу (Дело в том, что мы работаем только с таким объёмом (или сильно больше) в рамках данного направления)
Если же у вас другой бизнес, либо вы пока не достигли таких объёмов — напишите напрямую моему менеджеру, и она порекомендует вас нашим проверенным подрядчикам, которые, возможно, будут готовы взяться.
В чём уникальность нашего подхода и почему мы одни из немногих в рынке способны получать до 30.000 лидов в месяц из TikTok
Собственники онлайн-школ очень ценят работу с нами благодаря следующим четырём пунктам:
- Делаем посадочные страницы с конверсией от 10%. Глубоко разбираемся в психологии тик-ток аудитории и помогаем собственнику эффективнее конвертировать их в заявки.
- Придумываем и снимаем нативные креативы с CTR от 1%. Команда из 6 человек ежедневно отслеживает отслеживает местные тренды, звуки и подачи, делая рекламу неотличимой от обычного контента, который с удовольствием потребляется целевой аудиторией.
- Разрабатываем и снимаем от 300 (!) креативов в месяц. Как вы думаете, сколько креативов сможет сгенерировать обычный тик-ток таргетолог? 50? 100? ЕЩЁ меньше. Нам такая расслабленность не подходит, ведь нам интересно, чтобы заказчик зарабатывал и рос вместе с нами.
- Сами генерируем идеи для 5+ лид-магнитов в месяц, которые адски конвертируют "слушателей" в дешёвые регистрации и оплаты. Вместо обычных 1-2 лид-магнитов, которая онлайн-школа использует повсеместно, гораздо эффективнее собрать несколько НОВЫХ авторских материалов, уникализированных под Тик-Ток и собирать сливки в 5 раз быстрее конкурентов.
Далее каждый из этих пунктов будет разобран подробнее. Продолжайте читать, но помните — в конце вас ждёт оффер, от которого будет сложно отказаться, если вы чётко намерены заходить в Тик-Ток :)
Как мы выстроим систему для вашей онлайн-школы, которая будет генерировать регулярно от 3.000 до 30.000 заявок в месяц?
1. Сделаем посадочные страницы для TikTok с конверсией в заявку от 10%
На рынке много специалистов, которые бездумно настраивают таргет в TikTok на уже рабочую воронку из Instagram. Это большая ошибка, потому что в Tiktok у аудитории другое настроение:
Она потребляет быстрый видео-контент;
Основная направленность контента - юмор;
Часто в итоге тестовых рекламных кампаний на воронку из Инстаграм онлайн-школы бросают TikTok. Потому что там сидят только дети? Нет, потому что из-за низкой конверсии они не получили нужное количество лидов или получили слишком высокую цену заявки.
В отличии от наших коллег мы берем на себя разработку посадочных страниц под TikTok. Составляем их самостоятельно под особенности вашей аудитории, благодаря чему и получается конверсия в заявку от 10%, что уменьшает итоговую цену заявки в 2 раза.
Работая с нами Вам остается только предоставить нам материалы для посадочных страниц и пример вашего фирменного стиля. Остальное сделаем мы.
2. Придумаем и снимем нативные креативы с CTR от 1%
Сделать обычное рекламное видео и запустить его в рекламу - не достаточно. В Tiktok другая культура потребления интерфейс приложения. То что сработало, как рекламный креатив в Инстаграм - 90% не сработает в Tiktok.
Год плотной работы с таргетом в TikTok научил нас создавать креативы, вызывающие ажиотаж и восхищение у зрителей до таких комментариев под рекламой:
Что мы делаем, чтобы создавать рекламные ролики в TikTok, которые вызывают такие эмоции?
- Ежедневно отслеживаем тренды и местячковые мемы, звуки и подачи;
- Делаем рекламу под дизайн самого тиктока;
- Анализируем заход каждого креатива по нескольким параметрам: досматриваемость, CTR;
Интересный факт про креативы: реклама показывающая хорошие результаты в Инстаграм - не будет заходить в TikTok. Но это не говорит о том, что реклама, которую сделали для TikTok - не будет работать в Инстаграм!
Рекламные креативы, которые делаем мы для Tiktok - заходят в Инстаграм, показывая оценку качества "выше среднего".
Это сказывается на конечной цене конверсии - делает ее в 2 раза дешевле.
Это значит, что все креативы, которые мы делаем для вас в TikTok вы сможете использовать в Фейсбук.
Это сделать вам дополнительный результат в вашей уже работающей воронке.
3. Сделаем много. Очень много креативов.
Возможно вы подумали, что придумать нативный рекламный креатив под формат TikTok под силу и одному фрилансеру или вашему таргетологу в штате. Но сколько он один сможет сгенерировать и смонтировать таких креативов на длинной дистанции? 100? 200?
А сколько нужно, чтобы выйти на объем 5 млн в таргете в TikTok?
1808 рекламных роликов - именно столько мы сгенерировали разных рекламных креативов, чтобы выйти на объемы 5 млн рублей за 4 месяца.
Это по 452 креатива в месяц. Над этим работает команда из 6 человек, которая ежедневно отслеживает большое количество контента в TikTok.
Реально ли это сделать одному фрилансеру за 15.000р?
Лист-клиента на месяц для создания технических заданий для тиктока:
Мы оцифровываем все созданные креативы на месяц в таблицах: с подробным описанием, референсами и текстами.
Это выделяет нас из 90% таргетологов в TikTok, потому что помогает анализировать все креативы, которые мы делаем: выбирать из них лучшее, что есть и масштабировать это снижая цену заявки и CPM.
4. Переработаем и усилим ваши лид-магниты
Нет, мы не мечтали брать на себя дополнительную ответственность в своих проектах, но нам пришлось: с нашами партнерами в нише ЕГЭ мы столкнулись с выгоранием аудитории - слишком много конкурентов одновременно борются за внимание школьников.
Обычно у онлайн-школ, которые к нам приходят есть пару лид-магнитов, которые они используют. Но для кратного масштабирования этого было недостаточно.
Возник вопрос, как выделяться из большого количество конкурентов и постоянно цеплять новую аудиторию?
Мы копнули сильно глубже и теперь сами генерируем не только креативы, но и 5+ идей для конвертирующих авторских лид-магнитов, уникализированных под TikTok.
Это помогает нам сильно увеличить конверсию в заявку и уменьшать итоговую цену лида
А нашим партнерам позволяет собирать сливки в 5 раз быстрее конкурентов.
Как вам? Появилось ли у вас после прочтения этого текста понимание, что большой и стабильный результат в
Тик-Ток является не случайностью, а прямым следствие глубокого и оцифрованного подхода? Готовы ли вы выйти на стабильные объёмы регистраций из Тик-Ток от 3.000/мес. в вашей онлайн-школе, перестав быть зависимыми от 1-2 каналов с блокировками и получая при этом дополнительный качественный трафик?
Если да, то ниже для вас обещанный оффер :)
Если вы:
1) Онлайн-школа /ниша/ с рекламными оборотами от 1 млн рублей, которая хочет получать от 3.000 до 30.000 регистраций в месяц дополнительно и хочет понять, насколько Тик-Ток релевантен для решения этой задачи в рамках ниши /ниша/
2) Готовы тестировать гипотезы и вкладываться в необычные рекламные подачи, благодаря которым наши клиенты УЖЕ получают качественный окупаемый трафик, ведь вы понимаете, что будущее за "молодыми соц.сетями" и в них нужно заходить сейчас, а лучше вчера.
3) Осознаете, что нельзя класть "яйца в одну корзину", учитывая бесконечные баны и блокировки Фейсбука и понимаете, что нужно иметь несколько постоянных источников трафика для своей школы.
Я готова провести вам БЕСПЛАТНУЮ 40-минутную стратегическую сессию, где поделюсь с вами схемой захода вашей онлайн-школы в Тик-Ток, разберу похожие кейсы нашей команды и просчитаю вместе с вами примерные цифры регистраций и окупаемости.
По итогу стратегической сессии вы получите:
- Чёткое понимание и "вид сверху" на заход вашей школы в Тик-Ток. Нужно ли? Зайдёт ли? Когда начинать?
- Гипотезы креативов, лид-магнитов, яркие и понятные примеры, которые УЖЕ заходят у ваших коллег. Убедитесь, что в Тик-Токе нет ничего страшного и поймёте, почему РАБОТАЕТ всё то, к чему вы ранее относились с опаской.
- Конкретные цифры и просчёты вашей фин.модели на основе результатов более чем 7 онлайн-школ наших клиентов. Цена клика, CTR, цена регистрации, цена клиента, окупаемость. Выйдете с чётким пониманием, насколько больше вы сможете зарабатывать, подключив эту площадку.
Если по окончанию стратегической сессии вы поймёте, что даже в худшем раскладе цифр, ваша онлайн-школа будет зарабатывать больше, чем до Тик-Тока (а при нормальном и оптимальном — сильно больше), а наша команда вызовет у вас чувство стабильности и понимание, что такой результат с нами возможен...
Мы сделаем вам оффер по выстраиванию трафик-системы в Тик-Ток для вашей онлайн-школы, которая будет приносить вам от 3.000 до 30.000 регистраций в месяц
Если же окажется, что в рамках Тик-Тока ваша онлайн-школа не сможет достичь точки безубыточности — честно об этом скажем, и вы в любом случае получите непоправимую пользу от стратегической сессии, которую сможете сами применить в дальнейшем.
ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ПО ОДНОМУ ИЗ МЕССЕНДЖЕРОВ:
Руфина:
Telegram: Нажмите, чтобы связаться
WhatsApp: Нажмите, чтобы связаться