5+ способов заманить клиента в автомобильной сфере

Если вы до сих пор верите, что открыв автосервис или же оффлайн точку с продажами запчастей и так далее у вас будет большой поток постоянных клиентов, то у меня для вас плохие новости. Клиент к вам не придет или не приедет, потому что уведут его уже в онлайне.

После ввода пандемии и роста ограничений по передвижению очень много оффлайн-точек начались закрываться. На это можно ответить легко. Они не успели адаптироваться под онлайн. В то же время крупные компании, лидеры в каждой теме не потеряли, а даже заработали больше. (кроме наверно сфере услуг, которые оказывать могут на месте)

По многим данным во время пандемии увеличилось количество клиентов у онлайн-магазинов примерно на 10 млн.

5+ способов заманить клиента в автомобильной сфере

И количество запросов только растет.

Давайте немного познакомимся, меня зовут Дмитрий, и уже больше 3-ех лет занимаюсь продвижением бизнесов в автомобильной нише. Предлагаю вместе со мной рассмотреть 5 инструментов, с помощью которых вы сможете привлечь клиентов в Интернете.

Поисковое продвижение SEO

5+ способов заманить клиента в автомобильной сфере

Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google являлся и до сих пор является одним из долгосрочным инвестицией. Если вы готовы вкладывать в продвижение сайта от 6 месяцев и больше, чтобы получать трафик, то начинайте прямо сейчас. Для этого вам нужен сайт, выложить все товары или услуги с текстами, ценами, фотографиями работ и так далее и провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Обычно это делают SEO-специалисты. Я имею в виду средние и крупные компании, которые могут это себе позволить. К сожалению гарантий, что ваш сайт выйдет в ТОП-10 к какому-то времени нельзя. Но данный трафик является одним из теплых, а также если взойти в ТОП-10, то можно очень долго получать трафик, если забросить продвигать сайт.

Какие есть плюсы

  • потенциально дешевый трафик, если найти недорого специалиста или же копаться самому
  • все действия внутри сайта положительно будут влиять на количество заявок (конверсию)
  • после прекращения продвижения результат может сохраниться на долгое время

При этом не стоит забывать и о минусах

  • нужно ждать не менее 6 месяцев, чтобы получить значимых результатов
  • не все зависит от вас (алгоритмы поисковых систем решают, быть вам в топе или нет на основе данных)
  • нужно не мало вложений на внутреннюю и внешнюю оптимизацию

Контекстная реклама

5+ способов заманить клиента в автомобильной сфере

Для того, чтобы запустить контекстную рекламу, вам необходимо найти агенство или фрилансера, кто этим занимается или потратить время на обучение и настроить все самому. Следующий этап - это выделить рекламный бюджет.

Как реклама пройдет модерацию, реклама запустится, остается следить за ставками и убирать те ключевые запросы, которые не приносят кликов и не приносят заявки.

Плюсы

  • Быстрый запуск, уже через пару часов вы увидите свою рекламу
  • У Директа и Гугла есть мастер настройки, который облегчает настройку, но это не дает гарантий, что все сработает

Минусы

  • Пока деньги есть, есть клики, есть заявки
  • Нужно постоянно следить за ставками и работать над оптимизацией
  • Вы можете не окупить свои вложения

Социальные сети

5+ способов заманить клиента в автомобильной сфере

Вы можете выбрать подходящую для вас социальную сеть и не обязательно выбирать только 1.

Множество компаний ведут социальные сети для увеличения доверия к бренду и получению обратной связи.

Плюсы

  • Большая аудитория
  • В многих нишах найти свою аудиторию легко
  • Не сложно вести соц. сети

Минусы

  • Большая конкуренция
  • Нужно быть постоянным и креативным
  • Умение общаться и не грубить в соц. сетях

Доски объявлений

5+ способов заманить клиента в автомобильной сфере
5+ способов заманить клиента в автомобильной сфере

Занимаетесь вы услугами или товарами, вы без проблем сможете зайти на АВИТО и начать выкладывать свои объявления. Чем больше ассортимент, тем больше нужно вложений, но и обращений вы получите больше.

Плюсы

  • Можно начать с парочки бесплатных объявлений
  • Легко оформлять объявления

Минусы

  • Высокая конкуренция
  • Если хотите быть выше, нужно будет поднимать за доп. оплату свои объявления
  • Быть креативным, дарить бонусы и плюшки
  • Много мошенников в автомобильной сфере и доверие вызвать очень трудно

Яндекс.Бизнес

5+ способов заманить клиента в автомобильной сфере

Крутейший в данный момент инструмент, когда ты можешь оплатить за 3 месяца тысяч 20 (зависит от региона) и Яндекс сам тебя уже продвигает в своих агрегаторах ( Яндекс.Услуги, Навигатор, Карты, РСЯ и так далее)

Плюсы

  • Не требует много внимания
  • Комплекс продвижения
  • Удобная внутренняя аналитика

Минусы

  • Сначала нужно все оформить, упаковать, заполнить

2ГИС

5+ способов заманить клиента в автомобильной сфере

Старый, добрый 2ГИС. Мне кажется, те, кто только начинает свой бизнес первым делом регистрируются именно там. Отлично подходят для оффлайн-точек. Где клиенту нужно приехать или придти.

Плюсы

  • бесплатно добавляешься
  • твоя карточка компании выходит будет показываться в яндексе и гугле
  • Удобная внутренняя аналитика

Минусы

  • чтобы выйт�� в ТОП внутри 2ГИС нужно оплатить
  • конкуренты без сложности могут нагнать не мало негативных отзывов

Партнертство

Так как у меня клиенты в автомобильной нише занимаются разными товарами и услугами, я свожу их, чтобы они становились партнерами. У сервиса ГБО стоит банер про страхование автомобилей, а у компании по ОСАГО - флаеры или тот же банер, про ГБО.

Плюсы

  • Не требует больших вложений
  • У клиента доверие к вам выше, чем с иных инструментов рекламы
  • Постоянный поток клиентов

Минусы

  • Рекламируете чужой бизнес
  • Не всегда получается добиться ясности работы
  • Возможно неравноценный обмен клиентами.

____________________________________________________

Хочешь обсудить проект? Пиши, обсудим.

Контакты для связи: https://vk.com/dima_bersyt

Телеграм: @mandolores

1
2 комментария