Стратегия по имейл маркетингу [шпаргалка] — выжмите из писем максимум
Шпаргалка для составления стратегии по имейл маркетингу.
Можете смело адаптировать под реалии своего бизнеса и использовать имейл маркетинг на все 100%!
Все рассылки делятся на:
𝟙. СЕРВИСНЫЕ
а) транзакционные - подтверждение оплаты, изменение способа доставки и т.п.
б) изменения статуса контакта в CRM системе - новый статус в воронке, успешный первый звонок менеджера и пр.
𝟚. МАРКЕТИНГОВЫЕ
а) промо-рассылки (то, из чего обычно думают состоит работа имейл маркетолога) - подробно в схеме.
б) автоматические цепочки - напоминалки на брошенные заказы или апселлы.
𝟛. ПАРТНЕРСКИЕ (опционально)
Нацелены на закрытие, прогрев и улучшение отношений с партнерами.
В зависимости от извращенности ваших маркетинговых фантазий и задач, можно расширять этот список. В следующий раз отправлю средние цифры (в% + к ревеню), сколько приносит каждый тип рассылок.
Всем кликабельны рассылок!
Ваша 🅻🅸🆂A 🅳🆄