Второй интересный кейс – это BMW, которые поставили перед агентством Zlodei задачу продвижения новой модели электромобиля. Действовать решили через украинского блогера Андрея Онистрата, канал которого называется «Бегущий банкир». Он профессиональный спортсмен, занимается триатлоном, тренирует ребят и готовит их к марафонам. Узнав, что Андрей готовит одного из своих подопечных на марафон в ЮАР, Zlodei интегрировали новый электромобиль в 5 выпусков, посвященные этой подготовке. Во время пробежки за ребятами ездил электромобиль, в следующем выпуске они встречались на заправке и один герой приехал на BMW классической модели, а Андрей на электромобиле, и они обсуждали разницу: насколько профитно сейчас купить электромобиль по сравнению с обычными машинами, и где его можно зарядить.
Нехватает полноценного видео-интервью.
Данная личность в особе деревянки заказывает один товар в разных магазинах без цели покупки. Просто так, Ему прикольно) а Вы работайте) Вот такие люди среди нас) думаю он еще и отзывы пишет)