Инициативы брендов в борьбе с COVID-19
На основе треда из твиттера.
Пункты вакцинации на карте для водителей Яндекс.Такси
Рестораторы против коронавируса
Пункты вакцинации для водителей и курьеров от Яндекса
Budweiser отказался от рекламы
Обнуление комиссии от Яндекс.Еды и Delivery Club
Розыгрыш билетов для вакцинированных от Qantas
Креатив от Burger King
Несколько недавних примеров борьбы с коронавирусом, которых не было в треде
Яндекс.Еда помогает организовать работу ресторана в формате навынос. Заведения могут получить наклейку на дверь с инструкцией и уникальным QR-кодом с меню. Посетители, которые не попадут внутрь из-за введённых ограничений, смогут сканировать код и получить заказ навынос.
Wing, подразделение Alphabet, предоставило гёрлскаутам в Вирждинии свои дроны, чтобы те могли доставить печенье без угрозы для своего и чужого здоровья.
Американский агрегатор ресторанов DoorDash выдал наиболее пострадавшим от локдаунов заведениям по $10 миллионов в виде грантов. Правда, они будут выделяться только небольшим ресторанам — максимум три заведения и не более 50 сотрудников. Всего собираются выплатить $200 миллионов.
Вот тут можно почитать о том, как бренды боролись с коронавирусом в самом начале пандемии. Скорее всего, в этом треде и в моём материале учтено далеко не всё. Поделитесь в комментариях, если помните ещё.