Urent, «Ситимобил» и Whoosh разместили на улицах Москвы постеры с «правилами этичного вождения» электросамокатов
Некоторые связаны с проблемами, из-за которых в июне власти Москвы и Санкт-Петербурга взялись за регулирование сервисов. Например, «не гоняйте среди толпы» и «не катайтесь пьяными».
Просто отправьте электросамокаты и велосипеды на проезжую часть и пусть сигналят сколько хотят.
Они изначально создавались для тротуаров, вся конструкция говорит об этом.. Не везде есть возможность ехать по проезжей части, где-то получается, а где-то удобнее по тротуарам, по моему логичнее выборочно решать такие вопросы, например в местах большого скопления людей ставить знаки.. Самокаты пока по моему мнению самый безопасный транспорт из быстрых, сами по считайте все аварии которые были их по новостям показали, а это сущие копейки по сравнению с другими любыми видами транспорта да и с учетом, что в этом году самокатов стало в десятки раз больше, а одна из причин безопасности как раз возможность ездить по тротуарам, так как машины ездят постоянно, а тротуар может быть свободен и на нем нет причины для ДТП, пешиков я спокойно объеду, точно также как на велосипеде, а на дороге хуй знает что будет, могу на скорости не заметить гальку например или кочку, может не хватить тормозного пути, может проедет автобус или фура и меня потоком ветра собьет, может просто дебил подрежет, который правил не знает, может кто-то с обочины резко начнет выезжать, а может кто-то решит резко открыть дверь и это можно перечислять бесконечно, еще учитывая, что на самокате нету никакой системы поворотников, он бесшумный, у них в большинстве своем тормозной путь как трамвайная остановка, у них милипизерные колесики и человек стоит не распределяя свой центр тяжести, поэтому что самокат изначально проектировался для тротуаров, а как сбить пешехода я лично даже не представляю, даже примерной ситуации не было, нужно просто перед маленькими детьми оттормаживаться по максимуму и все, точно также как на велосипеде...
Давно отправили