Кроме того, Гейнор поделился своим мнением о маркетинге инди-игр: высококачественная игра будет иметь одобрение некоторых типов аудитории, но если разработчик не желает платить деньги за маркетинг, тогда не так много людей будут знать об игре. Очень сложно оценить вкусы аудитории, когда рынок постоянно меняется. Gone Home — это одна инди-игра, которой не уделялось много внимания маркетингу, и она стала довольно успешной на рынке, как Fez и Super Meat Boy, что означает, что она удовлетворяет потребностям рынка. Эта проблема измерения рынка очевидна, потому что несколько лет спустя, если другие разработчики захотят повторить то, что уже было сделано, обычно это не становится популярным. Принцип создания игр для Фуллбрайта состоит в том, чтобы использовать сильные стороны членов команды и затем выяснить, какие игры они умеют делать. Игры от Fullbright в будущем не будут выглядеть точно так же, как Gone Home или Tacoma. Они все еще обсуждают концепцию своей следующей игры; команда всегда хочет удивить своих поклонников. Гейнор поделился своими рекомендациями инди-разработчикам в конце интервью: «Я думаю, что очень ценно узнать реакцию людей о вашей задумке и самой игре на ранней стадии. Поскольку разработчики часто не видят всех перспектив, им необходимо услышать критику об их игре. Думаю, это также хороший способ начать помогать расширять аудиторию». Как и то, что Дженова Чен упомянула в интервью об тестирование игры, которое необходимо на всех этапах разработки. Тестировщиками игр могут быть профессиональные тестеры QA или игроки онлайн. В любом случае, если они захотят сыграть в следующую версию игры, это означает, что разработчики на правильном пути. Кроме того, люди, которые участвуют в альфа- или бета-версиях тестирования игры, могут помочь представить игру своим сообществам и привлечь больше людей к проекту, а также — это возможность для дизайнеров лучше знать, что люди хотят видеть в работе.