«Для того чтобы в вашем почтенном возрасте наладить здоровье, нужно восстановить работу кишечника. Поскольку в кишечнике первопричина других проблем, что вы испытываете.
Для этого есть уникальное решение — инновационное средство, о котором вы раньше не слышали, которое действует совсем по-другому, чем те решения, что вы применяли и даёт принципиально лучший результат, чем другие решения.
Это решение («Фотонная таблетка») действительно работает благодаря уникальному механизму, которого нет у других средств и препаратов.
И вот почему использование «Фотонной таблетки» влечет Большую трансформацию в плане вашего здоровья, а значит и всей жизни».
Жаль что вся редакция газеты работает на обман стариков которые все еще верят информации в газетах. Очень низко и мерзко!
Весь текст - калька с американских рекламных текстов начала аж 20 века. Потом эту идею развил инфомаркетинг, который в Америке работал с 50 годов 20 века.
Что для вас революционного - непонятно. Так продают в той же Комсомолки все 30 лет существования России от циркониевых браслетов до чудо-таблеток.
Совершенно с вами согласен. Буду благодарен , если покидаете ссылки на кампании хотя бы такого уровня в рунете.
Одна сплошная лажа. Что текст в "Комсомолке", что его разбор автором, что непосредственно сам рекламируемый шарлатанский продукт.
Эдак можно любой порно-баннер с текстом вроде "Я ПРИНИМАЛ СОДУ ПЯТЬ ДНЕЙ И МОЙ ЧЛЕН ВЫРОС НА 10 СМ!" разобрать и восхититься тем, насколько гениальный копирайтер написал суперпродающий текст.
Посмеялся. По поводу самой структуры и метода донесения уже ответили. А насчёт того, что "никто в этом вашем интернет-маркетинге такого не использует" тоже улыбнуло. Арбитражники бывают порой своим креативом так могут удивить, диву даёшься
Сильно плюс про арбитражников
Я такие тексты, будучи подростком, 30 лет назад читал в "Аргументы и факты" и "Моя семья". Прямо один в один тексты. Ничего не изменилось.
Подумав решил редактировать и добавить. Положа руку на сердце, такой же супер продающий текст, на прилендах, на которые я лил траф год-два назад. Ещё раз, ничего нового.
За сам разбор рекламного текста, спасибо.