Две новые фичи в сервисе рассылок Mailchimp, которые вам точно понравятся
В этой статье я расскажу про две фичи от Mailchimp:
1. Опросник с прозрачной аналитикой по ответам
2. Предпросмотр писем в разных сервисах
Фича #1
Опросник на платформе существует давно, это у меня руки дошли до статьи только что.
Итак, что крутого в опросниках?
1. 5 типов вопросов. Можно комбинировать
Лично я не рекомендую задавать больше 1 вопроса, так как кол-во вопросов прямо пропорционально желанию на них ответить.
2. После создания в два клика опросы можно публиковать на разных ресурсах (сайтах, социальных сетях, других имейловых платформах)
3. В отчете можно видеть ответы контактов. И на основании данных сегментировать клиентов.
Пример.
Реализован опросник для просчета NPS (полезно для любого бизнеса, можете сразу внедрять если пользуетесь обезьяной).
1. Создать опросник. Пример NPS опроса в Mailchimp. Вопрос: Насколько вероятно вы порекомендуете продукт коллеге или другу?
2. Отправить простое письмо с ссылкой на опросник (это шуточное письмо, не берите за пример)
3. Получаем результат!
4. Выбираем тех, кто дал нам 10 баллов или 0. И отправляем им еще один опросник в стиле: Вы нам дали такую низкую/высокую оценку. Можно понять, что вас так впечатлило?
Поверьте, это верный путь понять, что о вас действительно думают клиенты.
Фича #2
О да, сейчас, не выходя из платформы, можно узнать, как отображаюся имейлы (и как далеко поплыла верстка от задуманного плана):
a) На компах (системы Apple mail 14, Outlook)
b) На мобильных (Iphone, Android, IPad)
c) В gmail Chrome, и Yahoo Chrome
Раньше я эту фичу проверяла через божественно дорогие платформы (например, Litmus — 199$ в месяц). Но мейлчимп заинтегрировался с ними, и позволил нам пользоваться благами почти на халяву.Если есть еще платформы для имейл-маркетинга, которые это делают — пишите в комментах, делитесь опытом. Сейчас наглядно продемонстрирую, почему это кул.Так выглядит письмо на компе в Gmail.
На Android Gmail отчетливо видно, что качество картинки поехало, причем конкретно так.
На айфоне все гуд.
И, например, на AOL
Очень буду рада, если примите участие в мини-опросе (реально интересно)
И всем кликабельных рассылок!
Lisa Du
#fckmarketing
Facebook
Linkedin